Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:56 

...будущее не вернуть...
я всё удивлялась, как же так,
мои такие умные кошки
то носом в лак для ногтей залезут с размаху,
то к плите бесстрашно прыгают,
то усы под ножницы суют.
Неужели у этих довольно пугливых ланей нет инстинкта самосохранения в эти моменты?
А потом дошло.
Вот сейчас, поджигая в камине бумажки и глядя на любопытных морд - дошло.
Они это проделывают только со мной.
То есть, они априори, твердо и непоколебимо знают, что ко мне - можно.
Я точно не сделаю чего-то, что причинит им вред.
Такое удивительное чувство.

@темы: why are you so young and sexy, Мишке_привет!

10:10 

...будущее не вернуть...
За минувший уик-енд я
влюбилась
сходила с духовником в бар посмотреть футбол
написала энциклопедическую статью.
Теперь осталось понять, что из этого достижение,
что продолжает радовать,
а что нечеловечески утомило.

17:36 

...будущее не вернуть...
Не могу передать, как раздражает меня эта реклама с "цепочкой добра",
когда кто-то один придерживает кому-то дверь, это видит третий, задумывается с серьезным видом,
потом, в свою очередь, помогает кому-то еще вынести коляску из автобуса,
четвертый видит и пропускает машину в пробке
и так далее.
Почему, почему об этих элементарных вещах надо говорить настолько отдельно, что снимать целые ролики?!
По крайней мере, нас в Советском Союзе так воспитывали в порядке вещей,
а не слезодавительную музычку на видео накладывали во взрослом возрасте.
Хотя снято всегда недурно, факт.

16:15 

...будущее не вернуть...
Это по-нашему, по-бразильски:
придумать идею жесткого, драматического и даже злого фика про Беллу,
а при попытке написать скатываться всё равно в историю про Нарциссу.

13:15 

...будущее не вернуть...
02.04.2015 в 09:19
Пишет Calica:

Giveaway!
На этот раз победитель сам выберет два вида твердых духов, которые отправятся к нему. То есть снова разыгрываются 2 штуки.
Посмотреть на духи и прочесть их описания можно по ссылке. В фотоальбомах есть альбом "Твердые духи", а также "Наборы".

Если вы не нашли ничего подходящего, я сделаю духи специально для вас! Они будут в единственном экземпляре и уникальными в своем роде.

В посылке с духами к победителю также отправится открытка с поздравлениями и различными пожеланиями.
Я сама пока не знаю, что это будет за открытка: с ликом вашего любимого персонажа или просто по-весеннему теплая, в ожидании лета.



Чтобы поучаствовать в лотерее, сделайте репост этой записи и оставьте к записи комментарий со ссылкой на него. Каждый участник получит порядковый номер.
Розыгрыш состоится ориентировочно в конце апреля.


URL записи

21:50 

...будущее не вернуть...
чо-то настолько тошно,
что есть совершенно точное понимание,
что если завтра я куплю торт со взбитыми сливками и сожру его,
это нифига не будет стррррашшшным и грррреховным нарушением поста.
обидно только, что больше куска-то не упихаю.

URL
13:36 

...будущее не вернуть...
мой новый текст на Матронах:
www.matrony.ru/ot-poetessyi-do-prepodobnomuchen...
О м.Марии Кузьминой-Караваевой

@темы: буквы

22:38 

...будущее не вернуть...
Ну что же, пришла пора сказать, что было на этой ЗФБ моим.
Потому что честно считаю, что это было хорошо!

Итак.
WTF Holmes Brothers 2015
И еще много-много раз...
wtfcombat2015.diary.ru/p202440962.htm?oam#more3
АУ, Билли - третий брат.

Сторож брату своему
wtfcombat2015.diary.ru/p202440952.htm?oam#more5
АУ, где третий брат - Андерсон


WTF Alisa Selezneva 2015
Десять писем к далеким звездам
wtfcombat2015.diary.ru/p202449016.htm?oam#more1...


И, наконец, главное!
WTF Mary Watson 2015
Лгунья
wtfcombat2015.diary.ru/p202999460.htm?oam#more4
Кроссовер с ГП

Маскировка всегда автопортрет
wtfcombat2015.diary.ru/p202477107.htm?oam#more3
Мэри и Ирэн - давние знакомые

Не бывает бывших полицейских
wtfcombat2015.diary.ru/p202477072.htm?oam#more2
Кто убил Лору Палмер Кто охраняет Лестрейда и Молли? А также Салли и Андерсона?

Знать, что ты совершенство
wtfcombat2015.diary.ru/p202477072.htm?oam#more1
Кроссовер с Мэри Поппинс

Та, чьи взоры непреклонны
wtfcombat2015.diary.ru/p202477107.htm?oam#more9

@темы: буквы, фандомные битвы и битвочки

21:55 

...будущее не вернуть...
вот тут почитайте:
quod-sciam.livejournal.com/739319.html
это непередаваемо прекрасно.
Уормолд кивнул, взял бокал и, оглянувшись, обнаружил, что долговязый смотрит на него с каким-то весёлым интересом.
— Я вообще-то не люблю коньяк, — зачем-то пояснил Уормолд. — Но виски у них стоит несусветных денег, а для дайкири холодновато.
— Дайкири? Память о Карибском побережье? Вы долго там жили?
— Был торговым представителем на Кубе. Почти двадцать лет.
— Изрядный срок.
— Целая жизнь, можно сказать. А вы, я так понимаю, моряк? Судя по тому, как вы сразу всё поняли про туман.
Долговязый отсалютовал бокалом и кивнул.
— Так точно, воевал во флоте. Может, присядете ко мне? Раз уж мы с вами всё равно остались вдвоём держать оборону?
Уормолд на мгновение задумался, а потом с неожиданной для самого себя готовностью подхватил бокал и переместился за столик долговязого.
— Не вдвоём, — сказал он, устраиваясь в кресле. — В холле окопались две стойкие пожилые леди.
— Мисс Калберт и миссис Ленгстон. Они сёстры. Достойнейшие дамы старой закалки.
— Надо же, вы успели с ними познакомиться!.. Кстати, меня зовут Уормолд. Джеймс Уормолд.
Он протянул руку поверх стола.
— Дэвид Сомерсет, — пожимая её, представился долговязый. — Был на континенте по делам фирмы.
— А у нас что-то вроде запоздалого свадебного путешествия. Мы впервые смогли вырваться в отпуск после свадьбы. Но Беатрис, моя жена, поднялась в номер, она слишком устала. К тому же, у неё всё равно нет при себе вязания.


А потом, если вам понравится, еще читайте по тегу.
Там много таких разных встреч.

@темы: Теннант потому что секс, все права принадлежат, фанфичное

14:23 

кошачье

...будущее не вернуть...
Брануша натурально дитёныш - она очень любит прятаться в оставленную кофту или плед.
Прячется она так: засовывает под одеяло или кофту голову, после чего сидит, довольная.
И очень возмущается и недоумевает, когда ее хватаешь за торчащую в мир толстую полосатую попу.
***
Сегодня толстый Бранушик пал жертвой собственного коварства.
Она взяла себе манеру прятаться за углом и нападать на малыша внезапно.
Причем она натурально встает за углом в месте следования малыша, даже не выглядывая, а просто ждет, пока Хабушик появится - и тогда выпрыгивает на нее, с улюлюканьем.
Сегодня таким же манером она спряталась за стоящий посреди комнаты мешок с книгами.
Сидит, довольная, ждет, аж уши от напряжения потрясываются.
И тут Хабушик хитрым обходным маневром подкрался сзади и сам напал на толстого засадного кота.
***
Одним из выводов, который сделала Хаба из своего послеоперационного периода - это идея, что, оказывается, можно не только прыгать и скакать выше головы по всем потолкам, а лежать и томно отдыхать.
Теперь проделывает это просто так с нескрываемым удовольствием.
***

@темы: Мишке_привет!, why are you so young and sexy

22:33 

...будущее не вернуть...
имею право!
:)

@темы: фандомные битвы и битвочки

14:35 

...будущее не вернуть...
Будучи, мягко говоря, не совсем согласной с идеей "подай в суд на спектакль, если со слов рабиновича ты решил, что твои чувства верующего оскорблены" (да и с идеей внезапной церковной цензуры такожде), чо-то я реально в шоке.
Марина Давыдова, хоть и Марина Юрьевна, но настолько...мнэээ...альтернативной не казалась. Ну или я ее просто плохо знала, несмотря на все её регалии и заслуги.
Так вот, эта одаренная женщина предлагает следующее:
www.facebook.com/ignatson/posts/102032833685592...
а именно:
В связи с тем, что представители РПЦ взялись массово рецензировать спектакли, предлагаю театральным рецензентам немедленно переквалифицироваться и устроить флеш-моб. Ведущие критики страны на протяжении месяца, а лучше полугода ходят на службы во все главные (а иногда и не главные) церкви и соборы и рецензируют богослужения. Где-то кому-то не понравится хор - хреново поет. А где-то у батюшки голос сипловат. А в таком-то приходе священник, читая проповедь, неумело использовал деепричастные обороты. А где-то и само содержание проповеди не вполне соответствует идеалам политкорректности и секулярным представлениям о гражданских правах и обязанностях. Будем, значит, ходить и рецензировать. В особо вопиющих случаях будем требовать увольнения настоятеля церкви. Если понадобится, до Путина дойдем.
Аминь.

Мне очень интересно, сколько коллег по цеху поддерживают эту идею, а заодно при этом считают себя верующими людьми. (Угу, как Руднев, для которого выданный спутнице при входе в храм платок оказался лютейшим оскорблением и поводом для истерических записей, а также буквально заявлений, что больше ни ногой)
Понятно, что человек пытается с сарказмом подойти к немаловажной проблеме, от которой многим вовсе плакать хочется.
Но ведь это сразу милым образом показывает, что момент сакральности в мозгу у этого самого человека отсутствует напрочь (точнее, он, очевидно, живет в театре, который, как известно, и подавно храм, ну), подход исключительно как к театральному действу. Что уж говорить о развернувшемся в комментах состязании в остроумии, что и актеры-то там непрофессиональные, и всё такое.
А потом вы еще спрашиваете, почему я ненавижу театр.
Да вот поэтому.
По этой глупости, узости и маразму.
По всему.

@темы: кто в армии служил - тот в цирке не смеется, огнем мечом и словом Господним

20:47 

...будущее не вернуть...
понятно, что если конкретно ты не знаешь - значит, такого в мире нет,
но!
а что, до сих пор никто не сделал клип с участием СС и ГП (не снарри, а просто), с лирическим героем в виде Лили Эванс-Поттер
на припев
плачь и смотри
у него глаза твои
если бы не ты
вы бы были втроем

?

@темы: дорогой Джаред

12:09 

...будущее не вернуть...
внезапно посреди ночи проснулась от мысли,
что хочу на ФБ - хотя, скорее, на ЗФБ, конечно -
команду по Чехову.
Антон Павлович который.
Великий русский драматург, если чо.
Да, вот такая трава)
И, надо сказать, что с утра я в этой мысли еще больше утвердилась!

@темы: фандомные битвы и битвочки

12:00 

...будущее не вернуть...
мой новый текст на Матронах:
www.matrony.ru/svyataya-valburga-pokrovitelnits...
про святую Вальбургу.

@темы: буквы

20:01 

...будущее не вернуть...
я пастернака не читал, но скажу(с)
в смысле, я нового бдт еще не видела, но вообще кагбэ эээ
argumenti.ru/culture/n475/389373
Давайте по тексту
Во-первых, у режиссёра нет вкуса к терпеливой и кропотливой работе с актёрами, он пока что не вырастил ни одного артиста, который мог бы с гордостью сказать – да, я актёр Могучего! Почти что любого персонажа его режиссёрских композиций можно заменить или убрать вообще. Ему желательны совсем юные, не размышляющие на тему, в чем же они участвуют.
Внезапно многие события моей жизни стали мне понятны(с)
В смысле, а что - правда режиссер, да еще и до недавнего времени без своего театра, обязан быть артисторастителем?
А во-вторых, где находится сводная таблица отчетов от актеров, кто чей артист?
Ну и в-третьих, наконец, я помню настоящую трахедь, когда Оля Карленко ушла в декрет, и "ПроТурандот" год не игрался, потому что ее нельзя было заменить, потому что нельзя и всё. Да, я понимаю, что Москвина говорит о внешней канве, а я внутреннем формировании, но тем не менее.

На этом месте режиссёры, не краснея, начинают нести театроведческую ахинею насчёт того, что новый театр должен рождать новые смыслы.
Я даже не знаю, какая часть фразы тут прекраснее.

«Смыслы» новаторской режиссуры в том, что перед нами жалкое, скучное, безобразное и бессмысленное зрелище, не доставляющее ни малейшего эстетического наслаждения (за которым люди вообще-то и ходят в театр). Правда, обычно пытка длится недолго, часа полтора-два, и состоит из небольших отрывков незнамо чего. Актёры что-то бормочут на скорости (все в чёрном, естественно), а в это время происходят разные маленькие фокусы.
йопт. Ну не твой режиссер Могучий, не твоя группа крови - ну бывает так, это не хорошо и не плохо, это просто данность.
А вот после таких пассажей данность - уже несколько другая.

Андрей Могучий начал осторожно, создав спектакль «Алиса» для Алисы Бруновны Фрейндлих. (Он идёт не на главной сцене, а в филиале на Каменном острове.) Это «нечто», сочинённое коллективом из трёх авторов по мотивам книжки Кэрролла. Хотя шаткая литературная основа вызывала сомнения у главной актрисы, представление, разумеется, пользуется повышенным спросом. Порождаемые нелепым текстом «смыслы» публика прощает ради великой женщины, которая сама по себе «смысл», а также радость и счастье. А если бы не Фрейндлих, смотреть было бы не на что.
Что-то я не улавливаю.
Так любого можно заменить, без ущерба для постановки - или таки "если бы не, то смотреть не на что"?
А вот, например, моноспектакль по Саше Черному Алексея, светлой памяти, Девотченко - был бы там другой исполнитель, был бы просто поэтический вечер.
Карочи, нипаняяяятна.

Но вот завершена реконструкция главного здания БДТ, и в нём состоялась новая премьера Могучего, спектакль «Что делать» по мотивам романа Н.Г. Чернышевского. Напрасно неутомимый Эдуард Кочергин (великий художник театра, работавший с Товстоноговым) хлопотал о лепнине, обивке кресел и занавесе, стараясь воссоздать благородные интерьеры БДТ без привкуса новодела и халтуры! Ничего этого не нужно Андрею Могучему – ни занавеса, ни зала, ни кресел, ничего, ничего, ничего. В «Что делать» он приказывает вздыбить центральный ряд партера, остальные кресла вообще затягивает холстом, потому что ему органически чужд, возможно, даже противен академический вид БДТ, все эти люстры, бархатные кресла, красивая коробка для производства академического удовольствия. Ему нужны его 200–300 мест, какой-нибудь зальчик-трансформер. Так ведь это и предполагалось, Могучего прочили руководить Новой сценой Александринского театра – там ему самое место. Чья же это злая, враждебная театру воля перенесла режиссёра в ненужный, чужой, возможно, и гибельный для него БДТ?
Тут вступает тот самый нечитанный пастернак, но чем одно мешает другому? В смысле, почему если Кочергин - то и думать не моги о сцене-трансформере?
Ну ок.

«Что делать» – вялая, без начала, конца и кульминации тягомотина с использованием отдельных образов Чернышевского с неизвестной целью. (...) В нём нет героев, нет мысли, нет огня – Чернышевского можно считать плохим писателем, но всё это у него было.
Ну а есть ряд народу (и большой вопрос, а не относится ли сюда г-н Набоков, например), который считает, что у Чернышевского огня, простите за идиотскую претензию на каламбур, днем с огнем не сыщешь.
А всё о том же - разные группы крови.
Но по логике текста получается, что этот самый ряд должен теперь автора текста-то позором заклеймить и всяческими эпитетами обозначить.

Не удалось понять ничего.
"На спектакле у меня очень болела голова".

Тревожным признаком является и то, что Могучий не зовёт на работу талантливых работоспособных режиссёров, которые ставили в БДТ до него (Г. Тростянецкий. Г. Дитятковский, А. Прикотенко).
Причем, я думаю, звать надо всех сразу.
А там сами разберутся. Чай, не маленькие.

Ах, если бы в эту печальную историю с «человеком, попавшим не туда» вмешались какие-нибудь феи и убедили Андрея Могучего уйти, пока не поздно, пока он не превратился из обаятельного авантюриста в озлобленного монстра! Ведь начальству безразлично качество работы, спектакли выходят, рецензии пишутся, галочки поставлены. А ходить самим в театр, лично разбираться – никто не будет. И Могучей ошибке не будет конца…
Я не я, мне заказали пнуть начальство.
А я что, я вообще верю в фей.
Между прочим, я говорю, что пока он очень даже обаятелен!
Я, кстати, умею заканчиваться статьи шутками, производными от фамилий.
- нужное из вышепредложенного подчеркнуть и поперчить по вкусу.

Нет, кто ж спорит, что сама идея назначения АМ в БДТ - странная с первой секунды.
Но я не об этом.
впрочем, какая разница.

@темы: дорогой Джаред

22:30 

...будущее не вернуть...
В числе некоторых фобий, внезапно появившихся у меня в последние годы,
есть одна, очень смешная:
я боюсь ходить в туалеты в незнакомых местах.
Обязательно беру с собой мобильник,
хотя прекрасно понимаю, что ничем мне это не поможет:
едва лишь мне только кажется, что замок на двери заело,
как меня сразу обдает такой волной липкой, удушливой паники,
что телефон становится бессмысленной пластмасской.
Но без него-то совсем трындец.
Но я не об этом.
Позавчера музей Ивангорода подарил мне опыт в стиле
"встреться со своим страхом лицом к лицу".
Захожу, значиццо, я в этот сортир.
Вижу один из двух самых страшных типов замка:
круглую ручку с замочком посредине.
А на двери висит бумажка.
В которой русским по белому написано:
"Когда у вас заклинит замок, первое, что нужно сделать: прекратить панику".
В общем, нужно ли объяснять, что вынесло меня оттуда быстрее собственного визга))

@темы: дорогой Джаред

14:07 

...будущее не вернуть...
вчера в отеле случайно наткнулась по тв на любимое и когда-то даже обожаемое
Обыкновенное чудо.
И внезапно имею вопрос.
Еще тыщщу лет назад при очередном просмотре бабушка задала вопрос:
А что, Волшебник влюбился в Принцессу?
я никак этого вопроса понять не могла,
а вчера вот, посмотрев сначала, имею спросить:
а вы что думаете об этом?
ну и о фильме вообще))

мне-то всегда казалось, что у них просто с Хозяйкой разделение труда:
для нее Медведь стал как сын (хоть и Волшебника "сынок", бгг),
а для него - Принцесса как дочь, вокруг которой он водит хоровод.
А вчера ЗадумаласьЪ.

а вообще забавно
всю жизнь воспринимать одного из лучших отцов в литературе (Аттикус) исключительно как мужика,
а одного из самых-пресамых мужиков кинемтографа - как отца.

@темы: Теннант потому что секс

18:43 

...будущее не вернуть...
раз в пиццот лет я натыкаюсь на знакомое когда-то словосочетание "Игорь Караулов" и иду его читать
Я уже давно не сильно люблю (вернее будет сказать "сильно не люблю", на самом деле) то, что он делает и пишет -
но то, что в моей юности было его "Толедо" - искупает всё.
Вот и сейчас.
И вижу, что еще в январе у него были такие строки:

Я верю, будет майская прохлада
и зычный баритон Левиафана
торжественно объявит нам с экрана,
что после продолжительных боёв
мы взяли Харьков, Киев, Кишинёв,
а также Львов - но нам его не надо.

Пожалуй, это действительно "лучшая рецензия на фильму".
И это снова Караулов.
Но я всё равно пойду читать его опять лишь лет через пиццот)))

@темы: все права принадлежат

22:57 

...будущее не вернуть...
когда я варю рассольник, стабильно происходят две вещи
1. я забываю, что надо замочить перловку заранее, следовательно, варю с рисом
2. риса я обязательно перекладываю так, что получается очень густо
Сколько лет - ничего не меняется в Макондо.

@темы: жданки

пять пудов любви

главная