12:28

...будущее не вернуть...
Ну что, может быть, вы хочете котиков?
Их есть у меня!
1 июня 2
Фроська растет как на дрожжах,
причем если Хаба в свое время росла во время сна (это было прям видно - спит и растет!)),
то эта растет на глазах во время ласки: гладишь ее, она тракторит и растет.
Хаба стала мамкой, переживает за малыша, вылизывает ее.
Брана заняла место равнодушного вожака стаи -
уже не шипит, просто молча свысока наблюдает,
хотя иногда забудется и играется.
Сегодня наглый Фрось опрокинул тяжеленную вазу с розами (как?!),
был отшлепан (не по ней, рядом по полу, но внушительно) мамой мокрой тряпкой,
ушел ко мне в комнату, улегся спать на мой шерстяной носок и Вообще.
На фото - Фрося сидит в корзинке с травой, которую мама привезла скотам с Валаама
Тут мало видно, но сидела она там обычно по принципу "всё моё, никому не дам!" -
обхватывала корзинку лапами со всех сторон в позе морской звезды.
Траву переложили в крышку из-под торта.
Думаете, помогло?


@темы: why are you so young and sexy, Мишке_привет!, фросябурлакова

Комментарии
03.06.2015 в 18:58

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
гнездо!
Фрося, вы птичка? :)
03.06.2015 в 19:00

...будущее не вернуть...
канарейка_жёлтая,
она наглая морда, это я тебе точно говорю)