7456
| четверг, 24 января 2013
24.01.2013 в 10:06
Пишет
Гоблин-гномосексуал и Голлум-эльфофил:
жую стаканУмеют же люди стихи писать, а
24.01.2013 в 02:29
Пишет
tata_red:
я не могу молчать, когда пишут такие пронзительные вещи.
не вещи - стихи.
насквозь, пронзило насквозь...
Пишет
Hobbit!Anon:
22.01.2013 в 22:53
Уважаемый заказчик, автор ходил вокруг вашей заявки кругами с самого начала. Он пытался писать прозу, страдал, что ничего не получается, рвал на себе волосы, но заявку не бросал. В результате получились стихи, которые оформлены как проза, но всё-таки стихи Там, честно, нет Торин/Кили, а вообще, автору стремно, он немного отошел от текста заявки. А еще не помнит, как отмазывался в прошлый раз Надеюсь, вам понравится)Исполнение №1401 словоТучи сгущаются, небо темнеет – странно, ведь битва подходит к концу. Вороны в небе – чернявый веер. Фили и Кили пришли к отцу. Мать их учила, что кровь – это важно, дядя есть дядя – таков закон. Но почему, когда было страшно – вместо отца возвращался он?
Бледная кожа и раны по телу. Бильбо осекся – неужто впервой? Вера без жизни – глупая вера. Можно заплакать и быть собой. Братья у выхода ждут ответа – хоть и не хочется слышать ответ. Вороны в небе – плохая примета.
Храброго Торина больше нет.
Всё изменилось. Всё по-другому. Тропы расходятся в первый раз. Если расходятся – нужно в дорогу, денег и хлеба с собой – про запас. Всё, что любил, и на что раньше тратил – женщины, карты, алкоголь. «Больше нельзя, ненаглядный братец, поздно – ведь я же теперь король».
Стены сдвигаются, резко и больно – Эребор был обезглавлен за раз. А в подземелье – пиры и застолья. Можно и выпить, но нет – не сейчас. Кованный меч и записка для Фили… Фили. Король Одинокой Горы. Тропы расходятся. Это впервые в их путешествии от Норы.
Солнце встает. Он идет в Лихолесье. Мен-и-Наугрим – заброшенный путь. Если не знаешь, что делать, то взвесь всё; если же знаешь, что делать – забудь. Облаком темным лес дальний маячит – Кили ни разу здесь не был один. Нет больше смеха и света, приятель, он изменился и стал другим.
Непостигаема Арды природа. Их Средиземье по центру лежит: мир без него – словно гном безбородый, гном же своей бородой дорожит.
Горькие травы шумят, пригибаясь, солнце кидает косые лучи. «Как там мой брат? Что ему оставалось? Кровь – дело важное, как не кричи».
Дальше на запад – Туманные горы, Мория – снова знакомый край. Кончились чащи, долины – просторы.
«Слушай, приятель, с судьбой не играй! Пусть разговоры – дело дурное… Здесь – разговоры с самим собой. В Мории встретят тебя, как родного. Пустят, накормят, возьмут на постой… Только ты сам убежал от брата, прочь от ворон Одинокой горы. В сторону – камни, металлы, караты. Есть путь сложнее – путь до Норы».
Был в Лихолесье – мрачно и душно, там же свободней и в высь, и в ширь. Местные любят чай, кексы и сушки: хоббиты – их государство Шир. Пусть болят руки, устали ноги…
Он забывает на миг, как дышать.
Свиток его застигает в дороге. Кили боится его читать.
После той битвы он сделал глупость –бросил, а сам убежал в никуда. Спрятал улыбку и смех, замкнулся…
«Дом – это люди, а не руда. Дом наш – не просто серые горы. Кили, всегда есть пути назад. Солнце вернулось в Эребор, словом… хочешь взглянуть?
Возвращайся, брат». URL комментария URL записи URL записи