октябрь конкретно в Евпатории - тяжелая для сердца вещь. отгремело дорогое лето, отшелестел шелками бархатный сезон и приезжают мамочки с колясками. это - особые мамочки, у них особые коляски. им не нужно жаркое море и ласковые пляжи, они возят детишек по набережной, терпеливо рассказывая им о том, что они могут посмотреть, но куда не могу подойти - надеясь, снова и снова надеясь, что пусть не сейчас, пусть на следующий год их ребенок пусть не побежит по пляжу быстрее всех, а просто чинно пройдет по пешеходной улице и спустится по ступенькам к морю, но сделает это сам. держась за мамину руку только по привычке.
сегодня ездили в Евпаторию по делам и погулять, купили кошке Выдре Афанасию два разнообразных резиновых шарика (у нее есть один средний мячик арбузной расцветки, которого она с достоинством боится, купили такой же, поменьше - и светящийся при потрясении раскидайчик), но пока обжирались у центрального спуска к морю сахарной ватой, к нам подрулила женщина с двойной сидячей коляской и попросила "вашего мужчину на три минуты - сфотографировать и снять видео". старенькая пленочная мыльница, заботливо упакованная в видеосумку камера... на словах одному из детей "ну улыбнись, ну ты же умеешь", я позорно сбежала к морю якобы мыть руки, а на самом деле просто именно сбежала. В общем, у кошки Выдры Афанасия таких мячиков будет еще вагон, а этими пусть играют вдумчиво обрадовавшиеся им Семён и Лёша.
...и вот тут нет вариантов для ответа на вопрос, на который я вчера на исповеди ответить не смогла: "нужно ли вам исцеление, а что вы будете с ним делать", тут, кажется, конечно везде только да.