В колонках орут Звери "Всё, что тебя касается"
некоторым образом это переносит меня в московскую зиму 2011/2012, когда я жила на Садовом кольце окнами на это самое кольцо, смотрела по двум нотубукам сразу (на одном - картинка, на втором - звук) первый сезон "Игры престолов" (так и оставшийся для меня последним до сих пор), ходила столоваться в пафосную лавку "Братья Караваевы" в соседнем доме, а по ночам курила на подоконнике в московский сорокаградусный мороз - уже тогда из сорокоградусных развлечений мне были доступны только морозы.
В принципе, то безумие, которое обрушится на меня позже, уже тогда подступало волнами, но на тот момент я об этом еще не знала, а просто выла волком в пустой двухкомнатной квартире, полной собраниями сочинений Стругацких и Фазиля Искандера.
Но мир все равно иногда еще казался неоткрытым до конца.
Сегодня и вчера я смотрю позавчерашние фотографии кошки Выдры, которая уже девять месяцев как симферопольская Машка, а не моя Выдра, а теперь еще и мамка. Правда, всех котяток молниеносно разобрали, так что даже мамино согласие привезти одно нам, повисло в пустоту. Наверное, еще пару каких-нибудь раз, и я пойму, что эта кошка навсегда особенная, навсегда моя, но уже навсегда не со мной. Никак.
Впрочем, наверное, за эти девять месяцев я тоже хотя бы что-то родила.
Хотя бы жажду жизни, как бы пафосно это ни звучало, и как бы без сил я при это ни была.