Обсуждение в фэйсбуке "Реальной любви" навело на мысль.
Этот фильм — не просто сборник милых и весьма фантастических историй, не просто набор грёз, воплощённых в реальность.
История каждого — это то, что он на самом деле допускает про себя.
Колин-бог-секса верил в свои фантазии, в то, что все будет так круто, вот оно у него и получилось.
Парочка дублёров верила, что на съемках порно-сцен можно встретить романтическую любовь и целомудренно держаться за ручки — так и у них и получилось.
А Эмма Томпсон понимала, что в их возрасте мужу уже пора бы закрутить с молоденькой секретаршей — это и допустила в свою реальность.
Старый наркоман — а главное, его старый толстый продюсер — верил в свои укуренные фантазии, что взрывает чарты — вот и взорвал.
Кира Найтли верила, что она такая миленькая, что все должны ее любить — ну и вот.
Тетка с братом понимала, что бесконечная забота о брате портит ей личную жизнь, становясь всем, что её поглощает и может ворваться телефонным звонком в любую секунду — эта реальность с ней и происходит даже под Новый год.
Ну а писателю и подавно следует верить в романтические истории, уж точно как и милой "фабричной девчонке" грезить о принце на белом коне 😉 Хотя нет, фабричная девчонка тут, конечно, секретарша демократичного министра, стремящегося слиться с народом, ну.
В общем, каждый сам творец своего счастья.
Очередное, короче, шовинистические разводилово: мол, если ты уверен, что в твоём потасканном виде в полтиннику и с чужим ребёнок подойдёт, сияя очами, Клаудиа Шиффер, то она, конечно, подойдёт, чо!)))))
7456
| воскресенье, 27 декабря 2020