...будущее не вернуть...
я тут некоторым образом пишу "рецензии" на сериалы
(говорю в кавычках, потому что 2500 знаков, да и не умею я про кино-то, вы же знаете)
но не могу не поделиться
заодно - и сайтом, с хорошим набором сериалов онлайн
началось все с Хабенского, естественно - "Петр Лещенко. Все, что было"
showday.tv/5332-petr-leschenko.html
кому лень идти на сайт, мой текст внутри
Все было совсем не так
Словосочетание «русский сериал» уже давно и прочно ассоциируется с чем-то неприятным, что не просто пришло на смену великому советскому кинематографу, но и буквально погубило его. Фильм «Петр Лещенко. Все, что было…» опровергает этот постулат, каждым кадром снова и снова возвращая нас в ту эпоху, когда у нас умели, могли и любили снимать настоящее качественное кино. И дело не только в том, что здесь восемь серий, а не пятьсот, а в той тщательной и скрупулезной работе, которая была проделана всеми, начиная от ассистента по подбору массовки и заканчивая художником по костюмам. Нет ни одного лишнего или нехарактерного лица, за каждым персонажем не просто угадывается история, он плотно и неотделимо, верным мазком ложится в общую палитру всей картины.
Да, никуда не деться от мелких недочетов: то тут, то там проскочит историческая неверность или невнимательность к каким-то подробностям религиозно-обрядовой матчасти, но все остальное сделано настолько добротно и тщательно, что указание на такие неточности стало бы банальной придирчивостью. Каждый герой, включая случайного прохожего, занимает свое место, что в целом дает живую и красочную, не лубочную, но настоящую картинку, очень похожую на действительную жизнь тех времен. Операторская работа в фильме не становится каким-то открытием или достижением, но просто и подробно фиксирует происходящее, показывая всех и каждого достойно, спокойно и подробно.
В сериале есть несколько важнейших вещей. Это и «система напластований», когда какие-то моменты в поведении следователя (блистательный Тимофей Трибунцев) вызывают в памяти Лещенко картины прошлого – и так последовательно рассказывается его жизнь, от эпизода к эпизоду. И откровенно вольное обращение с биографическим материалом – впрочем, учитывая, что часть его до сих пор лежит в папке с грифом «Совершенно секретно», нет ничего удивительно, что такую незаурядную жизнь пытаются творчески переосмыслить. И вокал исполнителей главных ролей, который у кого-то вызывает оторопь от восторга, а у кого-то, наоборот, полное неприятие.
Но самым главным моментом, который нельзя оставить в стороне, является творческий тандем Стебунов-Хабенский, состоявшийся в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…». Поразительное сходство Ивана Стебунова и Константина Хабенского наконец-то было не только замечено, но и оценено по достоинству: они исполняют роли Петра Лещенко в молодости и в зрелости, соответственно. Стебунов перевоплощается настолько мастерски, что ему становится подвластна вся мимика Хабенского, все его характерные жесты – уж кого-то, а этого актера вся страна изучила давно и досконально. Голос, нервное подергивание шеей и уголком рта, наклон головы и взгляд чуть искоса и словно исподлобья – нехитрый, казалось бы, арсенал, но именно он делает идею игры одного героя разными актерами совершенно дееспособной в данном случае. Кажется, что словно для тех, кто не застал молодого Хабенского, сейчас предоставляется возможность посмотреть на то, каким он был. Хотя те, кто застал, понимают, что все было совсем не так.
Все, что было. И хорошее, и плохое, и радостное, и грустное – все это была жизнь. Иногда даже наша с вами.
Дальше случился Теннант, "Муж женщины-политика"
showday.tv/5056-muzh-zhenschiny-politika.html
текст
Женское дело?
Сериал «Муж женщины-политика» рассказывает о закулисных войнах и рабочих буднях министров Великобритании. Создатели фильма обострили ситуацию до предела: нам показывают не просто изнанку этой жизни, но в предлагаемых условиях есть семейная пара, муж и жена, Эйдан Хойнз и Фрейя Гарднер. Он – более чем преуспевающий политик, она – всегда на вторых ролях, довольствуется скромной должностью в министерстве, сознательно задвигая себя на второй план ради семьи и карьеры мужа. И вдруг в одночасье все непредсказуемо меняется, становится с ног на голову. Под сомнением и ударом оказывается не только многолетняя дружба, но и крепость «золотого брака», как всегда называли пару Эйдан-Фрейя.
Главная мужская роль в сериале отдана Дэвиду Теннанту, женская – Эмили Уотсон. Если вторая фамилия практически неизвестна российскому зрителю, то блистательный Теннант любим многими, особенно после роли в сериале «Доктор Кто». И тут фанатов актера ждет немалое испытание: большую часть времени герой Теннанта существует буквально со стиснутыми зубами – и сюжет обязывает, но и актер, наверное, решил именно таким образом избежать своего обычного гримасничания (в лучшем смысле этого слова), а играть непроницаемость. Зато какое наслаждение видеть нервные срывы и взрывы эмоций героя! Уже ради одного этого стоило бы снимать этот сериал, потому что одним из зрительских удовольствий, вне всякого сомнения, является наблюдение за мастерски исполненными перепадами настроения, от нежности до ненависти в одно мгновение, от злости до робкой, потаенной надежды, и даже снова обретенной мечты.
Тонкие интриги, игры с множеством подтекстов, четвертое дно там, где и третье-то едва угадывалось – вот основное содержание этого фильма. Секс как способ общения и доминирования, экран телевизора как площадка для сведения личных счетов, дом номер 10 по Даунинг-стрит (резиденция премьер-министра) как Мекка для каждого политика – вот способы передачи этого содержания. И, наконец, блистательная игра всех без исключения актеров, чтобы искупить немного занудства и чисто английской тягомотины.
Все герои неоднозначны, у каждого внутри есть свой черт в табакерке, непредсказуемо высказывающий именно тогда, когда окружающие меньше всего этого ждут. Нам, в большинстве своем привыкшим к тому, что английская женщина-политик – это аккуратно причесанная и категорически невозмутимая леди Маргарет Тэтчер, непривычно, и потому страшно интересно: оказывается, в 2013 году в парламент можно носить мешковатые блузки, и при этом распущенные волосы. Оказывается, мощный интернет доступен далеко не каждому министру. А еще оказывается, что в ванных комнатах этих самых министров нет защелок на дверях…
Финал сериала «Муж женщины-политика» сложен, хитро закручен, и то ли нелогичен вообще, то ли именно такой-то единственно и возможен. Все будет зависеть от того, на чьей стороне вы будете на протяжении всего фильма – впрочем, тут нельзя сделать один твердый выбор, у каждого героя своя правда, как и у каждого своя подлость. Это политика, ничего удивительного.
Потом, внезапно, удивитесь: мыльная латиноамериканская опера "Предательство"
я просто в Москве - так получилось - посмотрела этот сериал (даром, что стопиццот серий, естественно) аж дважды, так что вот)))
showday.tv/4949-predatelstvo.html
текст
Конкурс двойников, или Белое и черное
Мировая литература (и кинематограф вслед за ней) знает множество историй о близнецах, и героических, и злодейских. Фильм «Предательство» рассказывает о втором, отрицательном, варианте. В основе сюжета лежит смертельная вражда двух братьев, Уго и Алсидеса де Медина, при этом один из них, как положено в латиноамериканских сериалах, просто ангел небесный, а второй – настоящее исчадие ада.
Помимо одинаковой внешности, судьба наградила их любовью к одной и той же женщине – очаровательной и богатой аристократке с таким характерным для мыльных опер Южной Америки именем Соледад. Стоит ли говорить, что Соледад не только красива, но так же умна, наивна, кротка, и видит в людях только хорошее (оттого ее внезапные гневные отповеди смотрятся очень странно), а потому одному из братьев, страшному и коварному, практически ничего не стоит обмануть девушку.
В фильме есть и другие злодеи, не только из числа братьев. Как и положено этим самым злодеям, они алчны и готовы пойти на все ради денег – но, как стало модным в последнее десятилетие, они же исполняют роль коверных, веселя публику то нелепостью своих планов или притязаний, то идиотизмом реализации задуманного. Никуда не деться и от множества любовных линий, между второстепенными злодеями в том числе. Интересно, что несчастная любовь одного из них – едва ли не самое трогательное, что есть в этом сериале – возможно, потому, что является живой именно за счет неоднозначности персонажа, а не становится просто ходульным сюжетом «кроткая красавица обманута жестоким негодяем».
Впрочем, надо сказать, что в какой-то момент все зверства главного отрицательного героя меркнут перед тем, как искренне и чисто он, всерьез и по-настоящему, любит Соледад. Кажется, что он даже способен к перерождению – но сможет ли принять эту идею сама героиня-красавица? Или количество новых преступлений перевесит даже ее всепрощение?
Роли обоих братьев, и Уго, и Алсидеса, исполняет звезда Латинской Америки Марио Симарро. Поразительно, но хороший актер с подвижным и живым лицом словно надел силиконовую маску, настолько безэмоциональными кажутся его герои. Можно было бы принять такое поведение за прием актерской работы, если бы подобным бесстрастием был отмечен только один из братьев де Медина – в противовес второму, пышущему энергией и страстями, но нет. Каждый из близнецов уныл по-своему, но довольно одинаково, а потому бедняжку Соледад даже не обвинить в том, что она не смогла отличить одного от другого.
Финал сериала «Предательство» странно скомкан – создается ощущение, что продюсеры решили свернуть историю внезапно, а потому, громко ругаясь, запихали в одну последнюю серию столько событий, сколько раньше им хватало на все семьдесят. Тем не менее, логика (точнее, то, что осталось от нее к этому моменту) не пострадала, справедливость, естественно, восторжествовала, любовь вынесла все испытания, добро победило зло. Все танцуют, все счастливы.
А потом было мне счастье аж дважды
вот вы смеетесь, а красавчик Факундо Арана, между прочим, очень даже вообще!
так что сначала был привлекший меня названием "Падре Корахе"
showday.tv/4964-padre-korahe.html
текст
Робин Гуд в рясе
Тема героя в маске, помогающего бедным, стара как мир. Тем не менее, залогом настоящего успеха для любого творца может считаться переложение этого сюжета на новый лад. Кажется, что аргентинскому сериалу «Падре Корахе» это удалось.
Во-первых, беспроигрышный кастинг – красавчик Факундо Арана, да еще и облаченный то в глухую рясу с капюшоном, то просто в сутану католического священника. Во-вторых, тема народного страдания и торжествующей справедливости. Ну и, наконец, самое главное – всепобеждающая и настоящая любовь. Прибавьте к этому потрясающие «декорации», созданные самой матушкой-Природой, да архитектуру Аргентины – и вы поймете, что не только картинка получается красивейшим наслаждением для визуалов, но и вся история в целом может быть неимоверно интересной. Тем более, что так оно и есть.
Корахе – народный герой, о котором, как о Зорро, все говорят, но которого никто не видел. Он честен и справедлив, но какой-то негодяй, пытаясь скрыть совершенное преступление, бросает тень на доброе имя молодого борца за справедливость, обвиняя его не просто в убийстве, но в предательском, бесчестном убийстве со спины. Корахе со своими последователями – девушкой по имени Меча и старшим товарищем Сантой – отправляется в город, переодевшись в убитого бандитами священника, падре Хуана. Он поклялся найти истинного убийцу почтенного Герико – и такую же клятву принес над гробом друга мэр города Ла Круз. Кто же из них окажется прав, а кто – клятвопреступник? Какая из городских красавиц – невинный ангел, а кто настоящая змея и злодейка? В этом клубке и предстоит разобраться новоявленному «падре».
Немаловажный момент – уважительное отношение к тому сану, который самовольно возлагает на себя Корахе. Удивительным образом церковная жизнь вообще логично и спокойно вплетена в повседневность городов и деревень, она не является предметом раздора или излишней экзальтации, это (несмотря на парадоксальные порой сочетания церковных служителей и их семейств) просто естественная часть жизни: молитва, исповедь, воскресные службы. И – обет безбрачия, который дает каждый католический священник, вступая в «должность», что совершенно не мешает созданию фантасмагорических любовных многоугольников, все это с изящным балансированием на грани уважения, не скатываясь в кощунство.
Кроме многоугольников любовных, в сериале «Падре Корахе» есть фигуры странной формы и в области все той же справедливости и таком, нелегко определяемом, явлении, как народное благо. По сути каждый чуточку прав, чуточку виноват, да и в глобальном смысле у каждого своя правда и своя вина. Персонажи не ходульные, как это часто бывает, но наполнены кровью и плотью, разноречивы и живы. Все страстные – особенно красотки, которых тут большинство. Все яростно отстаивают свое понимание правды и право на собственное понимание жизни. Практически все актеры на высоте, а уж что говорить о сердцееде Факундо Арана – этот образ может привлечь в церковную ограду не одну заблудшую душу!
И нечеловечески прекрасное "Когда ты мне улыбаешься"
Это просто праздник какой-то, честное слово!
Когда смотришь натурально как хорошее, добротное, настоящее произведение искусства
showday.tv/4341-kogda-ty-mne-ulybaeshsya.html
текст
От улыбки станет всем светлее
Очень сложно снять полноценную «мыльную оперу», которая при этом будет настоящим фейерверком юмора и страсти. Создателям сериала «Когда ты мне улыбаешься» это, определенно, удалось – около ста серий смотрятся с неослабевающим вниманием, несмотря на все страсти в индийском и типично латиноамериканском духе (потерянные дети, любовницы и прочая обязательная атрибутика). Причины просты: романтика этой многосерийной саги крепко замешана на юморе, который, в свою очередь, блестяще исполняют действительно хорошие актеры.
Завязка проста: девушка Луна с разбитым сердцем приезжает к своей сестре Милли, чтобы, во-первых, залечить свои любовные раны, а во-вторых, открыть совместный бар. Луна эксцентрична, не лезет за словом в карман, не боится быть смешной, и при этом сногсшибательная красотка. Разве есть у ее нового соседа, одного из самых успешных музыкальных продюсеров, живущих на земле, Гастона Мёрфи, хоть один шанс пройти мимо и не заметить эту девушку, не влюбиться в нее?
Конечно, да – ведь у Гастона столько своих проблем (из которых клаустрофобия – самая незначительная), что ему, кажется, совершенно не до любви, к тому же, у него вообще-то уже есть девушка. Не добавляет желания бросаться в водоворот страстей и внезапное появление родственников, о которых он не слышал уже давно, и которые сейчас сваливаются, как гром среди ясного неба. Однако на то и мыльная опера, чтобы любовь торжествовала и побеждала все преграды – особенно, если строить сюжет не с удушающей серьезностью, а с легким юмором и иронией.
Одним из отличительных достоинств сериала является тот факт, что, в кои веки, бывшая девушка не становится главной злодейкой повествования, строящей коварные и страшные козни, а остается хорошим другом героя – право слово, огромный прорыв в сценарных схемах Латинской Америки!
Другим козырем в руке оказывается тот факт, что серии идут с субтитрами, то есть все голоса мы можем слышать в своей первозданной красоте – и как тут не отметить бархатный тембр красавчика Факундо Арана! В сцепке с сюжетной закрученностью героя – пристрастие к четким схемам, вплоть до миллиметровой расстановки тарелок на столе или четкого знания прогноза погоды до десятых долей градуса – это создает настолько небанальный образ, что он действительно не надоедает на протяжении всего сериала. Красотка Луна – Джульетта (или, как почему-то любят транскрибировать ее имя – Хульета) Диас – и подавно женщина-мечта, невзирая на все ее, довольно нервные, взрывы эмоций.
Можно вспомнить, что в карьере Факундо Арана уже было нечто подобное – молодой баловень судьбы и дерзкая, гордая, непокорная девушка из простого народа: «Дикий ангел». Однако не следует думать, что «Когда ты мне улыбаешься» хотя бы на мгновение вторичен – и даже мимолетное появление в одной из серий Натальи Орейро с многозначительной репликой «Это мой старый друг» - лишь оттеняет самобытность сериала.
Хороший сюжет без претензий на серьезность драмы, по-настоящему сильная игра всех актеров, искрометный юмор на уровне, прекрасные виды Аргентины – что еще надо, чтобы просто получить удовольствие?..
(говорю в кавычках, потому что 2500 знаков, да и не умею я про кино-то, вы же знаете)
но не могу не поделиться
заодно - и сайтом, с хорошим набором сериалов онлайн
началось все с Хабенского, естественно - "Петр Лещенко. Все, что было"
showday.tv/5332-petr-leschenko.html
кому лень идти на сайт, мой текст внутри
Все было совсем не так
Словосочетание «русский сериал» уже давно и прочно ассоциируется с чем-то неприятным, что не просто пришло на смену великому советскому кинематографу, но и буквально погубило его. Фильм «Петр Лещенко. Все, что было…» опровергает этот постулат, каждым кадром снова и снова возвращая нас в ту эпоху, когда у нас умели, могли и любили снимать настоящее качественное кино. И дело не только в том, что здесь восемь серий, а не пятьсот, а в той тщательной и скрупулезной работе, которая была проделана всеми, начиная от ассистента по подбору массовки и заканчивая художником по костюмам. Нет ни одного лишнего или нехарактерного лица, за каждым персонажем не просто угадывается история, он плотно и неотделимо, верным мазком ложится в общую палитру всей картины.
Да, никуда не деться от мелких недочетов: то тут, то там проскочит историческая неверность или невнимательность к каким-то подробностям религиозно-обрядовой матчасти, но все остальное сделано настолько добротно и тщательно, что указание на такие неточности стало бы банальной придирчивостью. Каждый герой, включая случайного прохожего, занимает свое место, что в целом дает живую и красочную, не лубочную, но настоящую картинку, очень похожую на действительную жизнь тех времен. Операторская работа в фильме не становится каким-то открытием или достижением, но просто и подробно фиксирует происходящее, показывая всех и каждого достойно, спокойно и подробно.
В сериале есть несколько важнейших вещей. Это и «система напластований», когда какие-то моменты в поведении следователя (блистательный Тимофей Трибунцев) вызывают в памяти Лещенко картины прошлого – и так последовательно рассказывается его жизнь, от эпизода к эпизоду. И откровенно вольное обращение с биографическим материалом – впрочем, учитывая, что часть его до сих пор лежит в папке с грифом «Совершенно секретно», нет ничего удивительно, что такую незаурядную жизнь пытаются творчески переосмыслить. И вокал исполнителей главных ролей, который у кого-то вызывает оторопь от восторга, а у кого-то, наоборот, полное неприятие.
Но самым главным моментом, который нельзя оставить в стороне, является творческий тандем Стебунов-Хабенский, состоявшийся в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…». Поразительное сходство Ивана Стебунова и Константина Хабенского наконец-то было не только замечено, но и оценено по достоинству: они исполняют роли Петра Лещенко в молодости и в зрелости, соответственно. Стебунов перевоплощается настолько мастерски, что ему становится подвластна вся мимика Хабенского, все его характерные жесты – уж кого-то, а этого актера вся страна изучила давно и досконально. Голос, нервное подергивание шеей и уголком рта, наклон головы и взгляд чуть искоса и словно исподлобья – нехитрый, казалось бы, арсенал, но именно он делает идею игры одного героя разными актерами совершенно дееспособной в данном случае. Кажется, что словно для тех, кто не застал молодого Хабенского, сейчас предоставляется возможность посмотреть на то, каким он был. Хотя те, кто застал, понимают, что все было совсем не так.
Все, что было. И хорошее, и плохое, и радостное, и грустное – все это была жизнь. Иногда даже наша с вами.
Дальше случился Теннант, "Муж женщины-политика"
showday.tv/5056-muzh-zhenschiny-politika.html
текст
Женское дело?
Сериал «Муж женщины-политика» рассказывает о закулисных войнах и рабочих буднях министров Великобритании. Создатели фильма обострили ситуацию до предела: нам показывают не просто изнанку этой жизни, но в предлагаемых условиях есть семейная пара, муж и жена, Эйдан Хойнз и Фрейя Гарднер. Он – более чем преуспевающий политик, она – всегда на вторых ролях, довольствуется скромной должностью в министерстве, сознательно задвигая себя на второй план ради семьи и карьеры мужа. И вдруг в одночасье все непредсказуемо меняется, становится с ног на голову. Под сомнением и ударом оказывается не только многолетняя дружба, но и крепость «золотого брака», как всегда называли пару Эйдан-Фрейя.
Главная мужская роль в сериале отдана Дэвиду Теннанту, женская – Эмили Уотсон. Если вторая фамилия практически неизвестна российскому зрителю, то блистательный Теннант любим многими, особенно после роли в сериале «Доктор Кто». И тут фанатов актера ждет немалое испытание: большую часть времени герой Теннанта существует буквально со стиснутыми зубами – и сюжет обязывает, но и актер, наверное, решил именно таким образом избежать своего обычного гримасничания (в лучшем смысле этого слова), а играть непроницаемость. Зато какое наслаждение видеть нервные срывы и взрывы эмоций героя! Уже ради одного этого стоило бы снимать этот сериал, потому что одним из зрительских удовольствий, вне всякого сомнения, является наблюдение за мастерски исполненными перепадами настроения, от нежности до ненависти в одно мгновение, от злости до робкой, потаенной надежды, и даже снова обретенной мечты.
Тонкие интриги, игры с множеством подтекстов, четвертое дно там, где и третье-то едва угадывалось – вот основное содержание этого фильма. Секс как способ общения и доминирования, экран телевизора как площадка для сведения личных счетов, дом номер 10 по Даунинг-стрит (резиденция премьер-министра) как Мекка для каждого политика – вот способы передачи этого содержания. И, наконец, блистательная игра всех без исключения актеров, чтобы искупить немного занудства и чисто английской тягомотины.
Все герои неоднозначны, у каждого внутри есть свой черт в табакерке, непредсказуемо высказывающий именно тогда, когда окружающие меньше всего этого ждут. Нам, в большинстве своем привыкшим к тому, что английская женщина-политик – это аккуратно причесанная и категорически невозмутимая леди Маргарет Тэтчер, непривычно, и потому страшно интересно: оказывается, в 2013 году в парламент можно носить мешковатые блузки, и при этом распущенные волосы. Оказывается, мощный интернет доступен далеко не каждому министру. А еще оказывается, что в ванных комнатах этих самых министров нет защелок на дверях…
Финал сериала «Муж женщины-политика» сложен, хитро закручен, и то ли нелогичен вообще, то ли именно такой-то единственно и возможен. Все будет зависеть от того, на чьей стороне вы будете на протяжении всего фильма – впрочем, тут нельзя сделать один твердый выбор, у каждого героя своя правда, как и у каждого своя подлость. Это политика, ничего удивительного.
Потом, внезапно, удивитесь: мыльная латиноамериканская опера "Предательство"
я просто в Москве - так получилось - посмотрела этот сериал (даром, что стопиццот серий, естественно) аж дважды, так что вот)))
showday.tv/4949-predatelstvo.html
текст
Конкурс двойников, или Белое и черное
Мировая литература (и кинематограф вслед за ней) знает множество историй о близнецах, и героических, и злодейских. Фильм «Предательство» рассказывает о втором, отрицательном, варианте. В основе сюжета лежит смертельная вражда двух братьев, Уго и Алсидеса де Медина, при этом один из них, как положено в латиноамериканских сериалах, просто ангел небесный, а второй – настоящее исчадие ада.
Помимо одинаковой внешности, судьба наградила их любовью к одной и той же женщине – очаровательной и богатой аристократке с таким характерным для мыльных опер Южной Америки именем Соледад. Стоит ли говорить, что Соледад не только красива, но так же умна, наивна, кротка, и видит в людях только хорошее (оттого ее внезапные гневные отповеди смотрятся очень странно), а потому одному из братьев, страшному и коварному, практически ничего не стоит обмануть девушку.
В фильме есть и другие злодеи, не только из числа братьев. Как и положено этим самым злодеям, они алчны и готовы пойти на все ради денег – но, как стало модным в последнее десятилетие, они же исполняют роль коверных, веселя публику то нелепостью своих планов или притязаний, то идиотизмом реализации задуманного. Никуда не деться и от множества любовных линий, между второстепенными злодеями в том числе. Интересно, что несчастная любовь одного из них – едва ли не самое трогательное, что есть в этом сериале – возможно, потому, что является живой именно за счет неоднозначности персонажа, а не становится просто ходульным сюжетом «кроткая красавица обманута жестоким негодяем».
Впрочем, надо сказать, что в какой-то момент все зверства главного отрицательного героя меркнут перед тем, как искренне и чисто он, всерьез и по-настоящему, любит Соледад. Кажется, что он даже способен к перерождению – но сможет ли принять эту идею сама героиня-красавица? Или количество новых преступлений перевесит даже ее всепрощение?
Роли обоих братьев, и Уго, и Алсидеса, исполняет звезда Латинской Америки Марио Симарро. Поразительно, но хороший актер с подвижным и живым лицом словно надел силиконовую маску, настолько безэмоциональными кажутся его герои. Можно было бы принять такое поведение за прием актерской работы, если бы подобным бесстрастием был отмечен только один из братьев де Медина – в противовес второму, пышущему энергией и страстями, но нет. Каждый из близнецов уныл по-своему, но довольно одинаково, а потому бедняжку Соледад даже не обвинить в том, что она не смогла отличить одного от другого.
Финал сериала «Предательство» странно скомкан – создается ощущение, что продюсеры решили свернуть историю внезапно, а потому, громко ругаясь, запихали в одну последнюю серию столько событий, сколько раньше им хватало на все семьдесят. Тем не менее, логика (точнее, то, что осталось от нее к этому моменту) не пострадала, справедливость, естественно, восторжествовала, любовь вынесла все испытания, добро победило зло. Все танцуют, все счастливы.
А потом было мне счастье аж дважды
вот вы смеетесь, а красавчик Факундо Арана, между прочим, очень даже вообще!
так что сначала был привлекший меня названием "Падре Корахе"
showday.tv/4964-padre-korahe.html
текст
Робин Гуд в рясе
Тема героя в маске, помогающего бедным, стара как мир. Тем не менее, залогом настоящего успеха для любого творца может считаться переложение этого сюжета на новый лад. Кажется, что аргентинскому сериалу «Падре Корахе» это удалось.
Во-первых, беспроигрышный кастинг – красавчик Факундо Арана, да еще и облаченный то в глухую рясу с капюшоном, то просто в сутану католического священника. Во-вторых, тема народного страдания и торжествующей справедливости. Ну и, наконец, самое главное – всепобеждающая и настоящая любовь. Прибавьте к этому потрясающие «декорации», созданные самой матушкой-Природой, да архитектуру Аргентины – и вы поймете, что не только картинка получается красивейшим наслаждением для визуалов, но и вся история в целом может быть неимоверно интересной. Тем более, что так оно и есть.
Корахе – народный герой, о котором, как о Зорро, все говорят, но которого никто не видел. Он честен и справедлив, но какой-то негодяй, пытаясь скрыть совершенное преступление, бросает тень на доброе имя молодого борца за справедливость, обвиняя его не просто в убийстве, но в предательском, бесчестном убийстве со спины. Корахе со своими последователями – девушкой по имени Меча и старшим товарищем Сантой – отправляется в город, переодевшись в убитого бандитами священника, падре Хуана. Он поклялся найти истинного убийцу почтенного Герико – и такую же клятву принес над гробом друга мэр города Ла Круз. Кто же из них окажется прав, а кто – клятвопреступник? Какая из городских красавиц – невинный ангел, а кто настоящая змея и злодейка? В этом клубке и предстоит разобраться новоявленному «падре».
Немаловажный момент – уважительное отношение к тому сану, который самовольно возлагает на себя Корахе. Удивительным образом церковная жизнь вообще логично и спокойно вплетена в повседневность городов и деревень, она не является предметом раздора или излишней экзальтации, это (несмотря на парадоксальные порой сочетания церковных служителей и их семейств) просто естественная часть жизни: молитва, исповедь, воскресные службы. И – обет безбрачия, который дает каждый католический священник, вступая в «должность», что совершенно не мешает созданию фантасмагорических любовных многоугольников, все это с изящным балансированием на грани уважения, не скатываясь в кощунство.
Кроме многоугольников любовных, в сериале «Падре Корахе» есть фигуры странной формы и в области все той же справедливости и таком, нелегко определяемом, явлении, как народное благо. По сути каждый чуточку прав, чуточку виноват, да и в глобальном смысле у каждого своя правда и своя вина. Персонажи не ходульные, как это часто бывает, но наполнены кровью и плотью, разноречивы и живы. Все страстные – особенно красотки, которых тут большинство. Все яростно отстаивают свое понимание правды и право на собственное понимание жизни. Практически все актеры на высоте, а уж что говорить о сердцееде Факундо Арана – этот образ может привлечь в церковную ограду не одну заблудшую душу!
И нечеловечески прекрасное "Когда ты мне улыбаешься"
Это просто праздник какой-то, честное слово!
Когда смотришь натурально как хорошее, добротное, настоящее произведение искусства
showday.tv/4341-kogda-ty-mne-ulybaeshsya.html
текст
От улыбки станет всем светлее
Очень сложно снять полноценную «мыльную оперу», которая при этом будет настоящим фейерверком юмора и страсти. Создателям сериала «Когда ты мне улыбаешься» это, определенно, удалось – около ста серий смотрятся с неослабевающим вниманием, несмотря на все страсти в индийском и типично латиноамериканском духе (потерянные дети, любовницы и прочая обязательная атрибутика). Причины просты: романтика этой многосерийной саги крепко замешана на юморе, который, в свою очередь, блестяще исполняют действительно хорошие актеры.
Завязка проста: девушка Луна с разбитым сердцем приезжает к своей сестре Милли, чтобы, во-первых, залечить свои любовные раны, а во-вторых, открыть совместный бар. Луна эксцентрична, не лезет за словом в карман, не боится быть смешной, и при этом сногсшибательная красотка. Разве есть у ее нового соседа, одного из самых успешных музыкальных продюсеров, живущих на земле, Гастона Мёрфи, хоть один шанс пройти мимо и не заметить эту девушку, не влюбиться в нее?
Конечно, да – ведь у Гастона столько своих проблем (из которых клаустрофобия – самая незначительная), что ему, кажется, совершенно не до любви, к тому же, у него вообще-то уже есть девушка. Не добавляет желания бросаться в водоворот страстей и внезапное появление родственников, о которых он не слышал уже давно, и которые сейчас сваливаются, как гром среди ясного неба. Однако на то и мыльная опера, чтобы любовь торжествовала и побеждала все преграды – особенно, если строить сюжет не с удушающей серьезностью, а с легким юмором и иронией.
Одним из отличительных достоинств сериала является тот факт, что, в кои веки, бывшая девушка не становится главной злодейкой повествования, строящей коварные и страшные козни, а остается хорошим другом героя – право слово, огромный прорыв в сценарных схемах Латинской Америки!
Другим козырем в руке оказывается тот факт, что серии идут с субтитрами, то есть все голоса мы можем слышать в своей первозданной красоте – и как тут не отметить бархатный тембр красавчика Факундо Арана! В сцепке с сюжетной закрученностью героя – пристрастие к четким схемам, вплоть до миллиметровой расстановки тарелок на столе или четкого знания прогноза погоды до десятых долей градуса – это создает настолько небанальный образ, что он действительно не надоедает на протяжении всего сериала. Красотка Луна – Джульетта (или, как почему-то любят транскрибировать ее имя – Хульета) Диас – и подавно женщина-мечта, невзирая на все ее, довольно нервные, взрывы эмоций.
Можно вспомнить, что в карьере Факундо Арана уже было нечто подобное – молодой баловень судьбы и дерзкая, гордая, непокорная девушка из простого народа: «Дикий ангел». Однако не следует думать, что «Когда ты мне улыбаешься» хотя бы на мгновение вторичен – и даже мимолетное появление в одной из серий Натальи Орейро с многозначительной репликой «Это мой старый друг» - лишь оттеняет самобытность сериала.
Хороший сюжет без претензий на серьезность драмы, по-настоящему сильная игра всех актеров, искрометный юмор на уровне, прекрасные виды Аргентины – что еще надо, чтобы просто получить удовольствие?..
@темы: Теннант потому что секс, буквы