...будущее не вернуть...
Сегодня было мда-а-аааа....
Ох, мдаааааа...
Карроче:
любимый восьмой класс, пишет контрольную полугодовую.
Пишут, скрипять перьями, стараются.
В какой-то момент по классу начинается шепоток - я грозно хлопаю ладонью по столу.
Тут надо вспомнить о наших душевных отношениях и понять, что дети не начинают бояться, а рассказывают мне, у кого где шпаргалки. В какой-то момент съезжают на пошлость:
мой любимый восьмиклассник (знающий, что любимый! знающий, что я знаю, что взаимно!!) заявляет (ну дети, блин, что взять!): ага... у меня, например, шпарглака в той части одежды, которая именуется трусами <редакция моя>.
Пропускаю мимо ушей.
После трех подобных замечаний - догадываюсь, что от меня таки ждут реакции. Говорю, падая в собственных глазах с педагогических холмов (даже не вершин, куда там!):
- Ну ты, судя по всему, напрашиваешься на то, чтобы я полезла искать твои шпоры?
- Ну не здесь же! - отвечает этот неописуемый наглец, зная, что максимум, что сейчас будет - это шутливый подзатыльник и мое смущение. Однако, я беру себя в руки и отвечаю, выпав уже в минус:
- Вот и я думаю: ну не здесь же!
После чего, внезапно в унисон:
- И не сейчас..
Я ужасная, да?
***
После урока - сижу и чищу свои ботинки свежекупленным кремом "Блэк".
Они толпятся вокруг моего стола, хоть я и пытаюсь их выгнать, мотивируя это своим недостойным поведением - не дело при детях башмаки чистить.
Лешка говорит откуда-то сверху:
- А мне почистите?
- Давай, - вздыхаю я и мажу его штиблеты кремом.
Немая сцена восторга.
Я совсем ужасная, да?
Ох, мдаааааа...
Карроче:
любимый восьмой класс, пишет контрольную полугодовую.
Пишут, скрипять перьями, стараются.
В какой-то момент по классу начинается шепоток - я грозно хлопаю ладонью по столу.
Тут надо вспомнить о наших душевных отношениях и понять, что дети не начинают бояться, а рассказывают мне, у кого где шпаргалки. В какой-то момент съезжают на пошлость:
мой любимый восьмиклассник (знающий, что любимый! знающий, что я знаю, что взаимно!!) заявляет (ну дети, блин, что взять!): ага... у меня, например, шпарглака в той части одежды, которая именуется трусами <редакция моя>.
Пропускаю мимо ушей.
После трех подобных замечаний - догадываюсь, что от меня таки ждут реакции. Говорю, падая в собственных глазах с педагогических холмов (даже не вершин, куда там!):
- Ну ты, судя по всему, напрашиваешься на то, чтобы я полезла искать твои шпоры?
- Ну не здесь же! - отвечает этот неописуемый наглец, зная, что максимум, что сейчас будет - это шутливый подзатыльник и мое смущение. Однако, я беру себя в руки и отвечаю, выпав уже в минус:
- Вот и я думаю: ну не здесь же!
После чего, внезапно в унисон:
- И не сейчас..
Я ужасная, да?
***
После урока - сижу и чищу свои ботинки свежекупленным кремом "Блэк".
Они толпятся вокруг моего стола, хоть я и пытаюсь их выгнать, мотивируя это своим недостойным поведением - не дело при детях башмаки чистить.
Лешка говорит откуда-то сверху:
- А мне почистите?
- Давай, - вздыхаю я и мажу его штиблеты кремом.
Немая сцена восторга.
Я совсем ужасная, да?
я бы при всех своих хороших отношениях с девяти- и десятиклассниками, наверное, так не смогла.
Восхищаюсь.
Спасибо!)))
Я вот только боюсь - не перейти бы грань...
это залог взаимопонимания с классом...а если товарищи дети позволяют себе уж чересчур много, достаточно просто на них строго посмотреть или покачать головой. Они все прекрасно понимают, и чувствуют даже тоньше, чем мы...
Мне почти никогда не приходилось делать замечаний. Посмотрела - и хватает вполне. И не кричу никогда. Но это, конечно, с классом, с которым я хоть сколько-нибудь знакома.
нет, не даю
и пока, честно говоря, не собираюсь
хотя английский уже который год предлагают
мальчик и глазки тоже строит?)
ой, мальчик вовсе рулиТТ...)))
зажигаем мы с ним.. зажигаем...)))
А тут ребёнок каждый день чуть ли не в слезах приходит.
стараемся..
но, признаться, не всем так везет - с паралелльным восьмым у нас так и не складываюься отношения...(((
Но Вы наверняка не допускаете оскорблений и издевательств над бедными детьми. Хотя восьмой, конечно, уже не дети. Моя во втором учится, поэтому я так эмоционально реагирую.