...будущее не вернуть...
как видите, я держалась долго ))
но аккурат в день ангела не выдержала -
обсуждение в одном женском сообществе сподвигло.

итак, о "пусси риот"
в ответ на мою высказанную позицию "просто выпороть надо было, да отпустить" (потому что этим, в общем-то, мое отношение и исчерпывается: девки - дуры, за махание ногами перед алтарем порка - адекватна, терпеть мерзость в адрес Церкви тоже уже достало, нам своего чаплина хватает, собсно), мне изящно ответили, что "а можно и подавно убить"
долго выписывала ответ туда, но не стала отправлять (тем паче, что и оппонент - не тот, с кем вообще имеет смысл бисер метать)
провокационно повешу его здесь )))

а давайте их просто убьем
не далее, как позавчера я дошла именно до этой мысли как лакмусовой бумажки. сейчас поясню. мысль ужасна сама по себе, но доставляет
есть такой прекрасный анекдот (тоже в своем роде лакмусовая бумажка):
начинается литургия, вдруг в храм врывается в камуфляже, маске и с автоматом человек. кричит:
- кто готов умереть за Христа?
ну, кто-то отзывается. человек говорит:
- остальные - вон!
остальные уходят. человек снимается камуфляж, маску, надевает облачение:
- а теперь, верные, помолимся.

так же есть прекрасная фраза достоевского: "если бы мне вдруг доказали, что Христос вне истины, я бы предпочел остаться со Христом, нежели с истиной"
(фраза сама по себе очень искусительная, но сейчас не о том)

так вот:
прекрасным, просто прекрасным выступлением сейчас была бы смертная казнь. а после этого можно уже и Апокалипсис сразу. потому что те, кто смогут после такого остаться в Церкви - у тех будет свой подвиг. те, кто уйдет "в подполье" и будет это отмаливать - у тех будет совсем другой подвиг. а оставшихся и не жалко а Господь на небе разберет своих(с)
и страшно не то, что конкретно я в своей конкретной голове дошла до этой мысли (потому что я-то и после этого бы осталась - патриарх Кирилл настолько уже сделал все, что мог, что если я до сих пор здесь, значит "я со Христом", и неважно, по достоевскому или нет), а то, что изумительные дуры в ах-ах толерантном обществе занимают столько места в умах и душах.

расфрендить меня можно по ссылке в профиле.

Комментарии
24.07.2012 в 12:49

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
долго выписывала ответ туда, но не стала отправлять (тем паче, что и оппонент - не тот, с кем вообще имеет смысл бисер метать)
провокационно повешу его здесь )))

я придерживаюсь той же политики)

Ты из своего уравнения исключаешь тех, кто изначально не верит в христианского бога =) Для меня вопрос с пусси риот связан со здравым смыслом и правами человека)
24.07.2012 в 12:52

...будущее не вернуть...
Ешик,
почему исключаю? я оставляю за ними право рассматривать это исключительно с точки зрения закона - но при условии, что они понимают, что есть люди, которые видят в этом оскорбление не на физическом, а на метифизическом уровне (по-моему, это как раз и есть толерантность, бггг)
24.07.2012 в 13:02

Diamonds are a girl's best friend
прекрасным, просто прекрасным выступлением сейчас была бы смертная казнь. а после этого можно уже и Апокалипсис сразу.
Проблема в том, что большинство тех, кто так говорит - абсолютно уверены, что никакого Апокалипсиса ни сразу ни потом не будет, зато они свое оскорбленное что там у них почешт и толерастов в сети потроллят на тему "так будет с каждым кто покусится".
Особенно меня, помнится, порадовали некие адвокаты охранника ХХС, которые на полном серьезе вещали, что "лучше пострадать тут и искупить сразу, чем ТАМ". Иезуиты такие иезуиты.
24.07.2012 в 13:06

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
мисси, я могу сказать только за себя =) Для меня девушки не правы. Потому что права одного заканчиваются там, где... Или если проще "ты можешь меня не уважать, но моё право ты должен соблюдать". На мой взгляд права верующих девушки все же нарушили.
Другое дело, что некоторые церковные и государственные деятели еще больше не правы. То, что они делают сейчас с пусси риот, это за гранью прав человека и даже нашей собственной конституции =)
24.07.2012 в 13:12

...будущее не вернуть...
Loreley Lee,
кстати, вот это "лучше пострадать тут и искупить сразу, чем ТАМ". Иезуиты такие иезуиты. - оно, конечно, верно.
но аккурат пять минут назад прочитала вот это: antimodernism.livejournal.com/74407.html - как раз удивилась отсутствию этой позиции
(впрочем, про этот текст вообще отдельный разговор, там, имхо, вообще "чисто семейное дело")

абсолютно уверены, что никакого Апокалипсиса ни сразу ни потом не будет,
вот тут не совсем поняла
я, например, твердо знаю, что будет.


Ешик,
вот!
поразительно - я иногда думаю, что мы с тобой должны категорически не переносить друг друга. но при этом как часто мы совпадаем :)
24.07.2012 в 13:23

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
А почему? Мне вот очень понятна твоя позиция на самом деле =) Причем и относительно "выпороть", и относительно "смертной казни" =)
24.07.2012 в 13:24

...будущее не вернуть...
Ешик,
нет, мы по идее изначально должны были обойти друг друга стороной - как минимум, по причине моей аццкой гомофобии.
а столько раз сливаемся в экстазе (и по ожидаемым, и по неожиданным вещам), что я радуюсь всегда.
вотЪ.
24.07.2012 в 14:23

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
О, еще несколько лет назад я была националистом =) И сейчас общаюсь с одним расистом. Но все обходится без насилия и призывов в к нему. А личное мнение - это личное мнение.
А может я уже просто переросла тот возраст, когда всех людей хочется исправить и сделать такими хорошими, как я себе это понимаю =))))
:friend:
24.07.2012 в 14:39

Diamonds are a girl's best friend
вот тут не совсем поняла
я, например, твердо знаю, что будет.

Понимаешь в чем проблема. Вот ты - знаешь, искренне уверена, что будет Страшный Суд и все такое. Но большинство наших церковных иерархов (типа того же Чаплина) и тех, кто им радостно подпевает, судя по их поведению, как раз уверены, что ничего такого не будет или, если будет, то настолько нескоро, что вот лично им - ничего такого страшного не грозит или даже вообще по головке погладят и чаем с конфетами напоят, раз они типа "Христа поддерживают". И их вопли на эту тему - это такое мерзкое фарисейство, что просто ужас.
24.07.2012 в 14:46

...будущее не вернуть...
Ешик,
вот, наверное, та же фигня :)))

Loreley Lee,
да ну.
мне кажется, они просто настолько искренне верят в папскую непогрешимость то, что все делают правильно...
ну не могут (по крайней мере, я ОЧЕНЬ хочу в этой верить), не могут они быть действительно настолько циничными
24.07.2012 в 15:01

Diamonds are a girl's best friend
ну не могут (по крайней мере, я ОЧЕНЬ хочу в этой верить), не могут они быть действительно настолько циничными
Я тебя уверяю - они могут быть и гораздо более циничными. Уже одно то, что РПЦ торгует беспошлинно водкой и сигаретами (не чем-то другим, а водкой и сигаретами) вполне ярко характеризует уровень цинизма иерархов. Вообще большинство высокопоставленных церковных чинов - циники похлеще любого атеиста. Потому что большинство так называемых атеистов, на самом деле агностики и вполне допускают существование бога в том или ином виде, только сами себе не всегда в этом признаются. А церковники, как варящиеся в этой кухне, зачастую как раз даже не задумываются о том что там на самом деле - у них есть догма и наработанные приемы, которыми надо пользоваться. А остальное - фигня.
24.07.2012 в 15:43

Это мы - маленькие серые клеточки...
какое правонарушение светского государства совершили девочки из пусси риот?
если бы у нас было средневековье, их сожгли бы на костре, но сейчас по какой причине они сидят в тюрьме?
кто потерпевший?
кто устанавливает факт правонарушения?
что значит, что патриарх Кирилл отказывается с девочками встретиться? он обиделся? как это? это все равно, что обидеться на своих малых неразумных детей
а что в церкви делают с заблудшими душами? сдают в полицию и сажают в тюрьму?

почему когда перед Ватиканом активистки фемен-сообщества устроили оргию, гвардейцы их просто выкинули, и Папа призвал верующих не обращать на это выступление внимания, а у нас спустя двое суток врываются в квартиру и кидают в тюрьму?
24.07.2012 в 17:26

...будущее не вернуть...
Loreley Lee,
разве до сих пор торгует?

Magreta33,
а зачем ему с ними встречаться?

потому что у нас блядское государство и - увы - не все ладно в РПЦ, мягко говоря
я потому и молчала обо все этом, что тут нет однозначного ответа - каждый хорош по-своему. просто сегодня вот досталась
24.07.2012 в 17:38

Это мы - маленькие серые клеточки...
а зачем ему с ними встречаться?
потому что эти девчонки - его паства, разве он не должен заботиться о своих прихожанах?
вообще положение дел было таково, что у Кирилла был шанс очень красиво выйти из этой ситуации, подняв при этом акции РПЦ в глазах общества.
но ситуацию власти проебали, и теперь девахи отсидят ДЕВЯТЬ месяцев в тюрьме, ибо власти в растерянности, а что же с ними делать.
правонарушение было? было.
какое предусмотрено законом наказание? 1000 рублей штрафа.
а их посадили. и теперь надо оправдать заключение под стражу. девки не колятся, на попятную не идут. что делать? вот они и взяли дополнительный тайм-аут на шесть месяцев для размышлений.

потому что у нас блядское государство и - увы - не все ладно в РПЦ, мягко говоря
да, вот именно

а самое страшное, что никто из нас не защищен. любого могут остановить на улице и без суда и следствия посадить в тюрьму, а потом, уже по ходу пьесы, найдут и статью, чтобы оправдать свои действия.
24.07.2012 в 17:52

...будущее не вернуть...
Magreta33,
то, что ситуацию проебали - согласна на все сто.
но про посещение - после того, как одну из них в камере посетил священник, и она сказала "какого он приходил, еще и постель мне намочил" (он ее побрызгал святой водой) - то нах к ним ходить? да и вся идея того, что они в храме якобы молились - тут же кончилась с этими словами
24.07.2012 в 18:14

Это мы - маленькие серые клеточки...
О, я не знала, что к ним приходил священник. Ну тогда все просто - отлучить от церкви
24.07.2012 в 18:32

...будущее не вернуть...
Magreta33,
на самом деле - да. это было бы одним из довольно разумных и компромиссных (в хорошем смысле) вариантов
24.07.2012 в 18:45

Это мы - маленькие серые клеточки...
Я думаю, да, это был бы выход. Но сейчас уже любые попытки выхода из ситуации выглядят запоздалыми
24.07.2012 в 18:55

...будущее не вернуть...
Magreta33,
абсолютно
24.07.2012 в 19:23

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
:friend2: девочки дуры. Согласна с тобой.
А чиновники от церкви - истерички с влиянием на гос.власть.
Знаешь, вот почти как по Пратчетту - верить в Бога легко, в людей - невозможно (очень приблизительно), поэтому мне легче. я в церковь хожу на людей посмотреть, вот, к примеру, где внучатую племяшку крестила - там священник няшка)
24.07.2012 в 23:12

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
пост почти прочел, дискуссию прочту позже... расфрендить всегда успею... а вот свои 5 копеек с гадостями обязательно напишу... но завтра, а скорее всего послезавтра, ибо завтра работаю... должен же батюшка-какашка вступить в полемику с православной христианкой. :)
24.07.2012 в 23:55

this is only halfway
мисси, на счёт расфрендить врядли, если бы была функция "зафрендить второй раз", с удовольствием бы воспользовалась ею.
А "ответ туда" буду ждать с нетерпением, ибо полностью согласна - всему своё место, в конце то концов.
25.07.2012 в 10:39

...будущее не вернуть...
Иов,
оооо, буду всячески ждать! :)

Kaecid,
спасибо!
25.07.2012 в 12:21

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
мисси,
В посте по сути отражена обычная позиция "умеренных церковных либералов": нашлепать по попе, сказать: "ай, нехорошо" и отпустить. Ничего нового в этом не вижу.
Что же до Pussy Riot, то, пожалуй, делать из барышень "героев свободы слова", на мой взгляд, глупо. Хулиганство, должно остаться хулиганством, а не "частью политической жизни страны", как нам хотят доказать. С удивлением заметил, что о Толоконниковой пишут, как о "хорошей маме", я что-то в этом глубоко сомневаюсь, судя по вот этому материалу: ru.indymedia.org/newswire/display/20133/index.p...
Мне кажется, что за такие действия должны быть какие-то административные наказания; те кто настаивает на тюремном заключении неправы конечно, но "выпороть" это тоже несерьезно, скоморошество какое-то, а не наказание; может быть стоило применить серьезный денежный штраф или небольшой срок исправительных работ.
При всей сложности моего отношения к г-ну Кураеву, я склоняюсь к тому, что его интерпретация событий кажется наиболее адекватной, он в частности утверждает, что у акции был заказчик и цель его была не столько "оскорбить чувства верующих", сколько дискредитировать оппозицию, дескать: посмотрите, как гнусно ведут себя противники Путина! Так что русло у выступления Толоконниковой со товарищи было чисто политическое; ничего религиозного.
Мне кажется, что нормальным отношением к акции было бы классифицировать ее как хулиганство, и сказать, что не важно где это произошло в храме Христа Спасителя, в Третьяковке или на Красной площади - все равно это хулиганство, такое поведение не может быть приемлемым для нормального человека, и за эти действия необходимо административное наказание.
А "оскорбление религиозных чувств" не надо изображать... можно ведь задать ключевой вопрос: а где собственно была в момент выступления хваленая охрана храма Христа Спасителя?.. Они ведь по смирению своему позволили поставить журналистам осветительную аппаратуру, а барышням попрыгать минут пять на солее... Интересная медлительность. :) Так что надо бы перестать кричать про "оскорбленные чувства верующих".
И последнее... а зачем в Вашем посте так много про Иисуса и Апокалипсис?.. Они-то здесь при чем?..