18:09

...будущее не вернуть...
удивительным образом депутат Милонов крайне достойно реагирует на сбор подписей с призывом ему уйти в отставку
сбор подписей на сайте демократор:
democrator.ru/problem/9432
реакция милонова:
www.fontanka.ru/2012/12/10/111/

@темы: к нам сегодня приходил, кто в армии служил - то в цирке не смеется

Комментарии
10.12.2012 в 18:13

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
:lol: У меня в связи с Милоновым один вопрос: как это развидеть?
10.12.2012 в 18:33

...будущее не вернуть...
Ешик,
это уже другой вопрос)))
10.12.2012 в 18:50

Дракула херова © "Next"
Не знала, что навешивание ярлыков достойно. Впрочем, если ему указ только Путин и церковь... пусть навешивает. В конце концов, бог не фраер, он все видит. :-D
10.12.2012 в 18:57

...будущее не вернуть...
Loy Yver Korgorush,
ну, про ярлыки - грубо говоря, "они первые начали"
а я именно про двух указующих: это очень в логике предыдущего поведения персонажа, а потому довольно честно
10.12.2012 в 19:18

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я боюсь, что это не честность.
Я видела Милонова вживую всего один раз. Но этого раза хватило, пожалуй, на всю жизнь. Совершенно отсутствующий взгляд, слова между собой не связаны. Я тогда приходила постоять с белоленточниками. Там были разные совершенно ребята. Яблочники были, либертарианцы, просто правозащитники начинающие. И ни слова про ЛГБТ. Не было ни флагов, ничего. Потому что нельзя было. И он всё равно пришел и кричал про "содомитов". Невольно вспоминается бабушкино: "у кого что болит, тот о том и говорит".
10.12.2012 в 19:44

...будущее не вернуть...
Ешик,
то, что у милонова анальная фиксация - это понятно
у меня в свое время мать ездила к нему на прием - там были завязки по студенческой организации, просто помощь на административном уровне разовая. кажется, не получилось ничего, но она его тоже видела, да. говорит, что посмотрев на его приемный рабочий день, кабинет и весь этот стресс, который там происходит, даже пожалела его и хоть поняла, почему он такой дерганый
меня другое пугает - и это в очень стойкой связке с предыдущим постингом моим про РПЦ. Человек делает, вроде как, нужное и важное в плане нравственного воспитания дело (да, я помню, кому я это пишу) - но почему-то я, по идее должная поддерживать его в этих начинаниях, говорю "да йопта!". А человек выступает практически "от имени" и ассоциируется у большой части народонаселения. Лавры о.Чаплина покоя не дают, что ли.
10.12.2012 в 20:01

Дракула херова © "Next"
мисси,

Да я бы не сказала, что "они первые начали". То, что геи кому-то, в частности несовершеннолетним, что-то пропагандируют первым сказал он. Учитывая, что я имею самое непосредственное отношение к ЛГБТ-тусовке, я могу сказать совершенно точно: не нужна в этом деле пропаганда. Тут либо-либо. Так что, согласна с Ешик — у кого чего болит. Ну и любой психотерапевт подтвердит, что мужская гомофобия напрямую замешана на латентной гомосексуальности.

Ешик,

У меня родитель (в какой-то степени расист — "если моя дочь решит выйти замуж за негра или китайца, я буду категорически против" (при этом ему пофиг, с кем спит его дочь, лишь бы не подцепила какую гадость и в подоле не принесла), в какой-то — гомофоб — "ну не нравится мне Мелехов в исполнении Эверетта. Не должен гей играть эту роль!" ("Папа, это действительно потому, что Эверетт — гей, или потому, что Федя Бондарчук хуевый режиссер? ...А вот Жан Маре..." — "Эээ... Пожалуй, Эверетт весьма органичен и ненавязчив в роли Холмса, а Маре для меня навсегда идеал мужской красоты и мужественности, прости за тавтологию"), узрев как-то по зомбоящику г-на Милонова, сделал классический фейспам и выдал, что такой пидарок на широком экране всю власть дискредитирует. Родителю на минутку семьдесят четыре. Ему очень импонируют Путин и Медведев по той простой причине, что они оба ленинградцы. Он категорически не понимает, как можно найти бозон Хиггса и верить, что наш еврейский бог мало того что всех создал, так еще и доднесь живет с такими-то детками. И т.д. и т.п. :-D
10.12.2012 в 20:08

...будущее не вернуть...
Loy Yver Korgorush,
Ну и любой психотерапевт подтвердит, что мужская гомофобия напрямую замешана на латентной гомосексуальности.
меня в данном случае ("в данном" - это, в смысле, в целом, а не в конкретике с милоновым, о чем я тоже скорее согласна с вами обеими весьма недвусмысленно) не волнует мнение психотерапевта, ибо является в половине ситуаций неверным - то, что современное секуляризированное общество предпочитает не считаться с какими-то заповедями и прочими духовными заветами, не означает, что их нет и не было никогда.
11.12.2012 в 09:20

Дракула херова © "Next"
мисси,

Гомосексуальность никак не порицается в ряде мировых культур и религиозных практик. Почему же у нас вечно используется политика двойных стандартов? Или как обычно? "Наши духовные заветы — самые духовные в мире!" :-D

Впрочем, запретный плод сладок, и школьные психологи уже бьют тревогу: никогда дети и подростки настолько не интересовались, что такое гомосексуальность, как после принятия казуального закона. Так что г-н Милонов первый и самый страстный пропагандист. Жаль, что он этого еще не понял.
11.12.2012 в 10:58

...будущее не вернуть...
Loy Yver Korgorush,
милонов порой наивен как рассвет, это чистая правда. он действительно не понимает, что таким образом только максимально пропагандирует запретный плод.

послушай, какое мне дело до "ряда мировых культур и религиозных практик", если у меня есть своя вера и своя традиция? почему я в ее заветах должна оглядываться на кого-то другого, что за бред?
11.12.2012 в 12:33

Дракула херова © "Next"
мисси,

Обороты чуть-чуть сбавь. Я нигде не сказала, что ты должна. Не должна. Но ты и не пытаешься, насколько я понимаю, вводить свою веру и традицию на государственном уровне в принудительном порядке.
11.12.2012 в 12:57

...будущее не вернуть...
Loy Yver Korgorush,
не, я не наезжаю на тебя, это спокойный тон, ты чо.
просто удивилась, как тебе, замеченному в крайней разумности индивидууму, вообще пришло в голову аргументировать такими аргументами)

в идеале - да, я бы, естественно, предпочла, чтобы страна снова вернулась к православию именно в качестве государственной религии
при этом я прекрасно понимаю, что делать этого не только...ммм....не стоит, но и нельзя.
11.12.2012 в 15:42

Дракула херова © "Next"
мисси,

Ок. :)
Вообще мой главный аргумент — "Живи и дай жить другим". Но его все время приходится чем-то поддерживать среди жаждущих направить на тот путь, который они — не я — считают истинным. :-D А принципа "каждому свое" эти люди не понимают. Или понимают, но по-своему. :crznope: