...будущее не вернуть...
так вот, галерея ERARTA
поволок нас туда Утеганов довольно унылых, вывались мы оттуданаевшись крайне вкусного пирожного оживленно щебеча о дальнейших судьбах искусства в частности и мира в целом
я окончательно поняла и сформулировала для себя одну простую вещь:
мне важно, чтобы в картине был не только "сюжет", но и традиционная техника (исключение - зато какое!!! - "пятнистые" свето-теневые импрессионисты). То есть, я с бОльшим удовольствием буду рассматривать картину, на которой изображена заброшенная электричка со следами ржавчины, чем обилие пятен, призванное поведать осуровой судьбе политических заключенных и произволе Путена глубокой мысли художника по поводу зимы, например. При этом "желтая кофта", допустим (в данном случае - тщательно прорисованная самим Шнуровым - ахаха(с) - рубашка желтого цвета с лейблом D&G), как образ соотношения внутреннего и внешнего содержания - тоже не вызывает у меня восторга. Но и отторжения вызывает куда как меньше, чем, допустим, детально, но утрированно прорисованные пионеры.
При всем том, Копейкин - невообразимо крутанский, это мне ложится на душу, несмотря на то, что единственный много лет с самого детства преследовавший меня кошмар был примерно такой же, как основная атмосфера его картин (справедливости ради замечу, что после знакомства с творчеством Копейкина кошмар-то и закончился. обрел, так сказать, своё завершение круга и выход в реальность, ага).
такие дела, карочи.
пойду к импрессионистам!(с)
"первым делом, первым делом - самолеты,
ну а девушки - а девушки потом!" -
назвала это я, едва увидев
"I believe in angels" - прочитала название сестра
"in nazguls" - услышала я(к вопросу о гендерной само- и просто идентификации)
"Валькирии" - было окончательным вердиктом
а вот теперь - к импрессионистам!
поволок нас туда Утеганов довольно унылых, вывались мы оттуда
я окончательно поняла и сформулировала для себя одну простую вещь:
мне важно, чтобы в картине был не только "сюжет", но и традиционная техника (исключение - зато какое!!! - "пятнистые" свето-теневые импрессионисты). То есть, я с бОльшим удовольствием буду рассматривать картину, на которой изображена заброшенная электричка со следами ржавчины, чем обилие пятен, призванное поведать о
При всем том, Копейкин - невообразимо крутанский, это мне ложится на душу, несмотря на то, что единственный много лет с самого детства преследовавший меня кошмар был примерно такой же, как основная атмосфера его картин (справедливости ради замечу, что после знакомства с творчеством Копейкина кошмар-то и закончился. обрел, так сказать, своё завершение круга и выход в реальность, ага).
такие дела, карочи.
пойду к импрессионистам!(с)
"первым делом, первым делом - самолеты,
ну а девушки - а девушки потом!" -
назвала это я, едва увидев
"I believe in angels" - прочитала название сестра
"in nazguls" - услышала я
"Валькирии" - было окончательным вердиктом
а вот теперь - к импрессионистам!
версии названия - прекрасны