...будущее не вернуть...
прекрасная болезнь - склероз.
каждый день узнаешь что-то новое!
(с)
Всё это когда-то у меня уже было - но тщательно забыв и затоптав то походными сапогами, то неуместно легкомысленными туфельками, сейчас с наслаждением знакомлюсь по новой. Как в первый раз. Восторг и ликование, полет души и чуточку даже духа.
Евгений Трубецкой. "Россия в ее иконе". Когда-то проглотила запоем все, что было у Трубецкого - чтобы за прошедшие годы так же запойно забыть, оставив только едва теплящееся ощущение, что это было хорошо. И вот снова и снова узнаю и вспоминаю, как поразительно видит Трубецкой глубину иконы. Он сам - удивительный творец, но это не сказочник, выдумывающий новую вселенную в капле росы, но увидевший ее там потому, что она там есть! Светлая и торжественная радуга апостольских одеяний, вспыхивающая и открывающаяся после его строк в старых темных красках, разве не чудо это? И тем более чудо, что, вглядываясь в маленькую репродукцию, начинаешь видеть то же самое, в бликующих глянцевых фотографий вдруг целостно предстает История не столько государства Российского, сколько Руси, столица которой - третий Рим...
И как же логична и впечатляюща та простая мысль, что именно XIV и XV века принесли такой расцвет зодчества, что до этого момента были банально опущены руки, ведь ежесекундно могли наскочить татары и пожечь все, как есть. а теперь Русь воспряла и стала вспоминать старое, да учиться новому, перелагая на свой, особый, лад.
каждый день узнаешь что-то новое!
(с)
Всё это когда-то у меня уже было - но тщательно забыв и затоптав то походными сапогами, то неуместно легкомысленными туфельками, сейчас с наслаждением знакомлюсь по новой. Как в первый раз. Восторг и ликование, полет души и чуточку даже духа.
Евгений Трубецкой. "Россия в ее иконе". Когда-то проглотила запоем все, что было у Трубецкого - чтобы за прошедшие годы так же запойно забыть, оставив только едва теплящееся ощущение, что это было хорошо. И вот снова и снова узнаю и вспоминаю, как поразительно видит Трубецкой глубину иконы. Он сам - удивительный творец, но это не сказочник, выдумывающий новую вселенную в капле росы, но увидевший ее там потому, что она там есть! Светлая и торжественная радуга апостольских одеяний, вспыхивающая и открывающаяся после его строк в старых темных красках, разве не чудо это? И тем более чудо, что, вглядываясь в маленькую репродукцию, начинаешь видеть то же самое, в бликующих глянцевых фотографий вдруг целостно предстает История не столько государства Российского, сколько Руси, столица которой - третий Рим...
И как же логична и впечатляюща та простая мысль, что именно XIV и XV века принесли такой расцвет зодчества, что до этого момента были банально опущены руки, ведь ежесекундно могли наскочить татары и пожечь все, как есть. а теперь Русь воспряла и стала вспоминать старое, да учиться новому, перелагая на свой, особый, лад.