...будущее не вернуть...
я б вам сказали "идите на хер,
вы мразь, ублюдок и дебил",
но я святой служитель Церкви,
а потому храни вас Бог.
(с)
все же оскоромлюсь
по поводу отца Глеба Г.
ёёёёёёёё - написал на этом месте котик Брана, и тут бы и поставить точку))
натыкаюсь у френда на перепост дичайшего opetros.livejournal.com/37482.html
(краткая избранная цитата: И где Ваше суждение о том бытовом зверином безумии которое творит духовенство МП , чему новый яркий пример после прочих других - Глеб Г.?)
- эээээ это уже не котик Брана, это уже "мы с Петром Иванычем" - всерьез ли цитируете, спрашиваю.
- а то ж, - говорят мне. и дальше следует во многом правильная фраза, что Но думать тому иерею прежде чем обниматься с девочками и позировать с ними надо было головой. Если он иерей, а не клоун в цирке.
будучи взвинченной цитированием, реагирую:
- а потом мы удивляемся, почему дети считают, что православие - это скучно, там злые суровые священники и слова в простоте не скажи.
а дальше начинается то, чего я который день подряд понять не могу
посему у меня вопрос, кто читает через свои собственные кривые очки, а не то, что написано.
оппонент мне и говорит:
Вы не путаете Православие с сектой харизматиков?
Да-да. "И руку несовершеннолетней барышне на попу не положи!"
А вы как бы хотели?
Ну вот - Глеб Г. все приложил, чтобы Православие воспринималось как ужасно веселое занятие.
И - в Израиль, от узилища спасаться.
А для веселия есть цЫрк. С котами.
я, в ответ, еще раз говорю "ээээ" и спрашиваю:
и где я сказала про цирковое увеселение и руки на попах у барышень?
православие - религия радости, а не занудного бубнежа, в который часто превращаются те "православные детские лагеря", в которых, цитируя одного деятеля, "приехал священник, провел беседу, уехал".
на это появляется новый комментатор вот уж точно клоун (хотя, судя по всему, весьма достойный человек) и сообщает мне об анекдоте "замуж, дура, срочно замуж". Что такому ответишь? только и остается спросить, берет ли, на что индивидуум присылает ответ: Замуж вас? Нет, увольте. Вы вряд ли подойдете в качестве даже простого воспитателя моих пятерых детей. Более того, после того, как они вам выскажут все то, что думают по поводу ваших сентенций, думаю, вы, в ужасе заламывая руки, убежите далеко-далеко, лихорадочно крестясь...
так прям на это и хочется ответить мое любимое, но ограничилась "тогда не выступайте с подобными заявлениями".
но это ладно, таких встревателей везде можно встретить
я-то о другом
мне отвечает мой изначальный оппонент:
Ваша позиция - особенная. Вы исходите из презумпции вседозволенности в отношении этого попика. Который за такие вольности с детьми (я, упаси Бог, не про фактическое растление малолетних говорю, что надо доказать ещё - а про то, что он на людях себе позволял) давно уже должен бы был "беседуем и указуем" своим начальством, а при повторении поведения - и прещен.
Но я понимаю - в вашей версии Православие это что-то вроде харизматической секты: весело, аж ухохочешься, экзальтировано, хохот, радостные истерики, у некоторых припадки от счастия...
я, как китайский болванчик, снова глубокомысленно говорю "эээ" и заявляю, что такого рода разговоры продолжать не намерена. и дело даже не в "лапал публично малолетних девочек - доказанный факт", а просто нафига мне, представленной в таком красочном описании, отягощать собою сурового и духоносного оппонента-то? дословно мой ответ: я уточнила какие выводы - последний абзац. да-да, который про то, что такое православие в моей версии.
после такого как-то продолжать нормальный разговор не хочется.
ан нет.
мне еще раз ставят диагноз:
Сдается мне - это у вас и не разговор, а достаточно упорное навязывание другим своей "развлекушечно-отвязанной версии Православия", которое и не версия на самом деле, - а догма и вовсе не Православие.
ну, тоже вариант, чо
просто я правда удивлена, потому что френд вообще-то адекватный очень
прям хоть Квесту зови с ее взглядом со стороны)))
вы мразь, ублюдок и дебил",
но я святой служитель Церкви,
а потому храни вас Бог.
(с)
все же оскоромлюсь
по поводу отца Глеба Г.
ёёёёёёёё - написал на этом месте котик Брана, и тут бы и поставить точку))
натыкаюсь у френда на перепост дичайшего opetros.livejournal.com/37482.html
(краткая избранная цитата: И где Ваше суждение о том бытовом зверином безумии которое творит духовенство МП , чему новый яркий пример после прочих других - Глеб Г.?)
- эээээ это уже не котик Брана, это уже "мы с Петром Иванычем" - всерьез ли цитируете, спрашиваю.
- а то ж, - говорят мне. и дальше следует во многом правильная фраза, что Но думать тому иерею прежде чем обниматься с девочками и позировать с ними надо было головой. Если он иерей, а не клоун в цирке.
будучи взвинченной цитированием, реагирую:
- а потом мы удивляемся, почему дети считают, что православие - это скучно, там злые суровые священники и слова в простоте не скажи.
а дальше начинается то, чего я который день подряд понять не могу
посему у меня вопрос, кто читает через свои собственные кривые очки, а не то, что написано.
оппонент мне и говорит:
Вы не путаете Православие с сектой харизматиков?
Да-да. "И руку несовершеннолетней барышне на попу не положи!"
А вы как бы хотели?
Ну вот - Глеб Г. все приложил, чтобы Православие воспринималось как ужасно веселое занятие.
И - в Израиль, от узилища спасаться.
А для веселия есть цЫрк. С котами.
я, в ответ, еще раз говорю "ээээ" и спрашиваю:
и где я сказала про цирковое увеселение и руки на попах у барышень?
православие - религия радости, а не занудного бубнежа, в который часто превращаются те "православные детские лагеря", в которых, цитируя одного деятеля, "приехал священник, провел беседу, уехал".
на это появляется новый комментатор вот уж точно клоун (хотя, судя по всему, весьма достойный человек) и сообщает мне об анекдоте "замуж, дура, срочно замуж". Что такому ответишь? только и остается спросить, берет ли, на что индивидуум присылает ответ: Замуж вас? Нет, увольте. Вы вряд ли подойдете в качестве даже простого воспитателя моих пятерых детей. Более того, после того, как они вам выскажут все то, что думают по поводу ваших сентенций, думаю, вы, в ужасе заламывая руки, убежите далеко-далеко, лихорадочно крестясь...

так прям на это и хочется ответить мое любимое, но ограничилась "тогда не выступайте с подобными заявлениями".
но это ладно, таких встревателей везде можно встретить
я-то о другом
мне отвечает мой изначальный оппонент:
Ваша позиция - особенная. Вы исходите из презумпции вседозволенности в отношении этого попика. Который за такие вольности с детьми (я, упаси Бог, не про фактическое растление малолетних говорю, что надо доказать ещё - а про то, что он на людях себе позволял) давно уже должен бы был "беседуем и указуем" своим начальством, а при повторении поведения - и прещен.
Но я понимаю - в вашей версии Православие это что-то вроде харизматической секты: весело, аж ухохочешься, экзальтировано, хохот, радостные истерики, у некоторых припадки от счастия...
я, как китайский болванчик, снова глубокомысленно говорю "эээ" и заявляю, что такого рода разговоры продолжать не намерена. и дело даже не в "лапал публично малолетних девочек - доказанный факт", а просто нафига мне, представленной в таком красочном описании, отягощать собою сурового и духоносного оппонента-то? дословно мой ответ: я уточнила какие выводы - последний абзац. да-да, который про то, что такое православие в моей версии.
после такого как-то продолжать нормальный разговор не хочется.
ан нет.
мне еще раз ставят диагноз:
Сдается мне - это у вас и не разговор, а достаточно упорное навязывание другим своей "развлекушечно-отвязанной версии Православия", которое и не версия на самом деле, - а догма и вовсе не Православие.
ну, тоже вариант, чо
просто я правда удивлена, потому что френд вообще-то адекватный очень
прям хоть Квесту зови с ее взглядом со стороны)))
по этому поводу даже отписался от моего даера. что меня, в сущности, порадовало. он ничего не писал от себя, только репостил, а мне его послать было как-то очень неудобно - у человека жизнь не заладилась, я его морально поддерживала. а так - баба с возу,
Ришельелегчепри этом чувак раньше-то не был замечен в таком вот чудачестве, надо признать