...будущее не вернуть...
Обсуждение в фэйсбуке "Реальной любви" навело на мысль.
Этот фильм — не просто сборник милых и весьма фантастических историй, не просто набор грёз, воплощённых в реальность.
История каждого — это то, что он на самом деле допускает про себя.
Колин-бог-секса верил в свои фантазии, в то, что все будет так круто, вот оно у него и получилось.
Парочка дублёров верила, что на съемках порно-сцен можно встретить романтическую любовь и целомудренно держаться за ручки — так и у них и получилось.
А Эмма Томпсон понимала, что в их возрасте мужу уже пора бы закрутить с молоденькой секретаршей — это и допустила в свою реальность.
Старый наркоман — а главное, его старый толстый продюсер — верил в свои укуренные фантазии, что взрывает чарты — вот и взорвал.
Кира Найтли верила, что она такая миленькая, что все должны ее любить — ну и вот.
Тетка с братом понимала, что бесконечная забота о брате портит ей личную жизнь, становясь всем, что её поглощает и может ворваться телефонным звонком в любую секунду — эта реальность с ней и происходит даже под Новый год.
Ну а писателю и подавно следует верить в романтические истории, уж точно как и милой "фабричной девчонке" грезить о принце на белом коне 😉 Хотя нет, фабричная девчонка тут, конечно, секретарша демократичного министра, стремящегося слиться с народом, ну.
В общем, каждый сам творец своего счастья.
Очередное, короче, шовинистические разводилово: мол, если ты уверен, что в твоём потасканном виде в полтиннику и с чужим ребёнок подойдёт, сияя очами, Клаудиа Шиффер, то она, конечно, подойдёт, чо!)))))
Этот фильм — не просто сборник милых и весьма фантастических историй, не просто набор грёз, воплощённых в реальность.
История каждого — это то, что он на самом деле допускает про себя.
Колин-бог-секса верил в свои фантазии, в то, что все будет так круто, вот оно у него и получилось.
Парочка дублёров верила, что на съемках порно-сцен можно встретить романтическую любовь и целомудренно держаться за ручки — так и у них и получилось.
А Эмма Томпсон понимала, что в их возрасте мужу уже пора бы закрутить с молоденькой секретаршей — это и допустила в свою реальность.
Старый наркоман — а главное, его старый толстый продюсер — верил в свои укуренные фантазии, что взрывает чарты — вот и взорвал.
Кира Найтли верила, что она такая миленькая, что все должны ее любить — ну и вот.
Тетка с братом понимала, что бесконечная забота о брате портит ей личную жизнь, становясь всем, что её поглощает и может ворваться телефонным звонком в любую секунду — эта реальность с ней и происходит даже под Новый год.
Ну а писателю и подавно следует верить в романтические истории, уж точно как и милой "фабричной девчонке" грезить о принце на белом коне 😉 Хотя нет, фабричная девчонка тут, конечно, секретарша демократичного министра, стремящегося слиться с народом, ну.
В общем, каждый сам творец своего счастья.
Очередное, короче, шовинистические разводилово: мол, если ты уверен, что в твоём потасканном виде в полтиннику и с чужим ребёнок подойдёт, сияя очами, Клаудиа Шиффер, то она, конечно, подойдёт, чо!)))))
ну потому что он при этом всё равно уже побитый жизнью мужик средних лет)))
(это не отменяет того, что я его люблю почти сильнее всех там, да)